Женщины мечты: в качестве виртуальной модели завоевывают социальные сети


Опубликованно 25.06.2020 00:58

Женщины мечты: в качестве виртуальной модели завоевывают социальные сети

В цифровую форму и популярность социальных сетей привело к тому, что в рекламе и в мире моды появились цифровые влиянию — созданные с помощью компьютерной графики виртуальные модели, которые не существуют в реальной жизни. Впервые введены в Японии и южной Корее в качестве поп-певцов, теперь они делают виртуальной рекламы одежды на недели моды и в онлайн-каталогах, имеют аккаунты в социальных сетях, с миллионами реальных подписчиков, играть аватары в компьютерные игры и становятся идолами, не только для азии, она его, но для европейцев, американцев и русских.

Просмотр этой публикации Instagram

Turns out my lip-sync game is trash, so we're doing #miquelacovers LIVE (). Link in my bio!

Публикации Miquela (@lilmiquela) 17 Мая 2020 года, в 7:36 PDT

Первая модель виртуального в США появилась в 2016 году, и назвали Микела Сусс, для друзей просто Lil' Miquela. Чтобы никого не обидеть, гражданство ему придумали смешанный — модели испанских, бразильских и американских корней. Снова он хочет сюда как и карие глаза девушки, кажется вполне реалистичным, но он был создан не кого-то еще образу и подобию, она является плодом творчества компьютерная программа.

Теперь в его Instagram счет 2,4 млн абонентов. Там она отображается с реальными знаменитости, модель, Alexandra Sky в Лос-Анджелесе, певица Ноа Рики и других виртуальных влиянию — темнокожей модели мужской Blawko22. Девушка любит одеваться в одежду виртуальных Prada, Supreme и Одежда. В вещах от Prada он делал парад предполагаемого подиума осень-зима сезон 2018-2019 годы.

Просмотр этой публикации Instagram

Shoutout to my day ones for sticking with me, going into 2020 FULLY CHARGED

Публикации LAWKO (@blawko22) 1 января 2020 года в 7:29 PST

Теперь, она сделала музыкальную карьеру, пишет песни, чтобы поддерживать движение Black Lives Matter и собирает реальные пожертвования денег на благотворительность.

Год спустя, он изобрел подруга и коллега по цеху — Shudu Грэм, темнокожую модель-african. На этот раз автором стал фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон, который также создал модель с помощью компьютерной программы, хотя выглядит она еще более реалистично, чем и труслив предшественника. Фотограф-дизайнер был вдохновлен образом в южной африке, темнокожие Барби и создал свою альтернативу виртуальной модели, чтобы поддерживать равенство и разнообразие в виртуальной бизнес-моделирования.

Просмотр этой публикации Instagram

Shudu x @harpersbazaararabia . . Shudu wearing the absolutely stunning @laviebyck gown, digitised by the supremely talented @vas3dfashion !! . . Read the full article featuring an special interview with Shudu herself! Written by amazing @черный.ренессанс who we're working with to create Shudu's story!! . . What a privilege to be featured in this article alongside some of the most prominent virtual models/авторитетов blossoming in this industry! . . #3Dart #3D #virtualinfuencer #digitalmodel #harpersbazaar

Публикации Shudu (@shudu.gram) 7 Мая 2019 года в 7:18 PST

В Азии виртуальные идолы были популярны задолго до. «Голосовые» — несуществующие поп-певица голограмма выступали на сцене перед аудиторией в Японии и в Китае, и собирали там целые стадионы. Первая поп-звезда в этом жанре считается созданный в 2007 году, Каждая Мику, который в первый раз сделал на японском языке, музыкальный фестиваль в 2009 году, используя технологию голограммы. В отличие от западных коллег, она не похожа на человека, и реальной модели его не путать, однако, она сотрудничала с Google и Toyota, позировала в одежде от Louis Vuitton и Givenchy.

Китай имеет свою собственную виртуальную модель-вокалоид — Luo Tianyi, созданная в 2012 году. Как и в случае с японским коллегой, вентиляторы могут управлять своим аватаром, и предложить песни для исполнения. Она также выглядит как мультипликационный персонаж из аниме или компьютерной игры. Его видео собирают миллионы просмотров на китайском хостинг Bilibili, 81% аудитории молодых представителей поколения Z.

Западные бренды более салон красоты на проживание, чтобы пройти сотрудничества и привлечения китайских платежеспособную аудиторию. Luo объявление китайский макияж Pechoin и одежда бренда Чжэцзян Semir Garment Co., а также сеть ресторанов быстрого питания KFC и производитель здорового питания Three Squirrels.

У китаянки являются конкуренция — Ангел, Я Лин и Я Долго, который управляет японской компании Yamaha.

Пандемии коронавируса, на последнем издыхании живых моделей данного подиумов на время карантина, побудило развитие виртуальных влиянию и прибавила к своей аудитории с помощью stream в социальных сетях. С марта Luo Tianyi имеет процесс трансляции с реальными китайский влиянию, например, центр красоты-блог, Если я тебе. Вещание 1 мая на китайском сайте marketplace-Магазин, в котором приняли участие голосовые с Ло головы, собрало 2,7 миллиона просмотров. В трансляции также эти знаки, как производитель электроники Midea, французская косметическая компания L'Occitane, китайский производитель батареи Nanfu Батареи и производителя линз, Bausch+Lomb.

Модные бренды внедряются и компьютерные игры, как, например, Louis Vuitton, период для игры League of Legends участников виртуальной группы hip-hop True Damage в 2019 году. Без реальной одежды не обошлось: бренд выпустил теме ограниченным тиражом, который разошелся за несколько минут. В китайских играх Honor of Kings, разработанный Tencent, и Onmyoji Netease разместили свою рекламу такие бренды, как KFC и Mac Cosmetics, Head&Shoulders, Watsons, Oreo, Jinlongyu и Jingdong Финансы.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba начал с совместной работы с виртуальной моделью Покормил, положил в одежду от Gucci и Versace, Dior и Jacquemus, и теперь созданы и его виртуального представителя — Понравилось. С его помощью, в марте этого года китайской молодежи, аудитория рекламировали свои продукты таких модных брендов, как Prada и Miu Miu.

В марте 2020 году итальянский Vogue попросил в распоряжении виртуальных моделей для создания обложки в контексте, где фотосессии с настоящими моделями были невозможны. Если в Европе и Америке, больше ценят реалистичные модели, которые похожи на людей, затем китайский, публика более склонна к общению с комиксов, видео игр.

Для марок этих моделей — золотое дно: во-первых, они не курят и не пьют алкоголь, не грубый поклонников — так что знаки могут не волноваться за свою репутацию. Кроме того, можно адаптировать любой культурный код, будь то в Азии или американской многонациональной аудитории.

И тем не менее, они не стареют, не болеют, не срывают съемки, старательно делают контракты и не заламывать цены.

В России тоже оценили преимущества новой технологии. Мы имеем нашу собственную виртуальную модель — Алена Павел, который недавно представил свой цифровой коллекции одежды в рамках гибридной fashion проект Global Digital Талантов, организованный Национальной палаты моды, которая организует Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Трансляции с реальных и виртуальных моделей с 38-новые коллекции в формате онлайн, собрали 2,5 миллионов просмотров 20 стран. Больше просмотров собрал платформы VK, хотя шоу транслировалось также на Facebook, в TIkTok и Instagram.

Просмотр этой публикации Instagram

Публикации Ivaany (@ivaany.h) 25 Мая 2020 года в 2:51 PDT

«Это возможность дать шанс для молодых дизайнеров со всего мира, чтобы выйти из тени крупных брендов, — рассказал новый формат «Газете.Ru» Александр Шумский, президент Национальной палаты моды. — Мы добавили дополненную реальность, цифровые камеры, одежда и виртуальных моделей, чтобы стать более интересным для общедоступной сети».

По мнению Smi, виртуальные недели моды с участием моделей цифровых является результатом тенденция сознательного потребления и развития моды, по сути, при создании цифрового одежда не наносят ущерб окружающей среде. В трансляции приняли участие не только известные дизайнеры, например, Алена Ахмадуллина и Белла Потемкина, но и блоггеров. Во время прямых трансляций одежда с подиума можно было рассмотреть дополненной реальности.

Просмотр этой публикации Instagram

Я стал цифровой модели в виртуальной коллекции бренда @alenaakhmadullina . На первый взгляд, влюбился в концепцию и не смог пройти мимо этого проекта, Через десятки лет, глобализация может стереть культурные коды, а затем, для сохранения самобытности, может быть, люди возвращаются к национальным мотивам в одежде. Особой находкой являются маски-шлемы. По идее, которая появилась в феврале этого года, они необходимы в условиях деградации экосистемы нашей планеты и поиск жизни на других планетах. Тогда никто не знал, что это будет так созвучно с нынешними реалиями — обожаю такие совпадения Очень интересно посмотреть на развитие проекта. Предполагается, что 3D одежду из этой коллекции капсула будет продаваться в онлайн-магазине марки. Но еще более интересно наблюдать развитие цифровой мода в целом. Я вижу этот процесс, как маркер готовности к изменениям. Восприятие цифровой вещей проходит через различные этапы, как описал Ганди. Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. И затем ты побеждаешь. Кажется, что я где-то между второй и третьей ступени) И более экстравагантным и неожиданным триумфальная развязка, плюс реакция других. Как вам эти образы?

Публикации Alone Павел (@aliona_pole) 28 Мая 2020 года в 9:05 PDT

«Я считаю, что digital-это будущее индустрии моды, и дизайнеры используют все больше и больше виртуальных моделей, — поделился своими впечатлениями один из участников французской модели виртуального Иван. —

Ваша модель может быть на Луне, а затем прогуляться по дну моря».

«Все идет к тому, что мы будем иметь несколько виртуальных воплощений — аватар — для разных задач и сфер нашей жизни», - считает дизайнер Алена Ахмадуллина, которая недавно выпустила виртуальной коллекции одежды и рядом с ней Алену на Землю.

«И в формате, мы будем гораздо смелее экспериментировать со своим стилем и образом в целом, чем в реальности. Очевидные преимущества для дизайнеров, и для планеты: неограниченное пространство для творческих идей и сокращения перепроизводства одежды», — отметил создатель.


banner14

Категория: Мода