Гениальный cyclewear викторианской женщины придумали, чтобы перейти общественных нравов


Опубликованно 17.05.2018 19:45

Гениальный cyclewear викторианской женщины придумали, чтобы перейти общественных нравов

Много было написано о роли велосипеда в качестве средства освобождения женщин. Но гораздо меньше известно о другой критической технологии женщины использовали для создания новых мобильных и общественной жизни – cyclewear. Я изучаю, что Викторианские женщины носили, когда они начали Велоспорт. Исследования того, насколько рано велосипедистов сделали свой тел мобильный через одежду и раскрывает социальные и физические барьеры, с которыми они были навигация и выявляет увлекательные истории о гениальных изобретений.

Велоспорт был невероятно популярен для среднего и высшего класса женщин и мужчин в конце 19 века, и женщинам приходилось сталкиваться с различными социальными и портновский проблем. Велоспорт преувеличены иррациональность обычной женской моде больше, чем любая другая физическая активность. Тяжелые, многослойные юбки и длинные юбки поймал в спицы и вокруг педали. Газеты регулярно публикуют ужасные рассказы женщин умирает или становится обезображенным в Велоспорт падает из-за их одежды.

К счастью, мало собирался остановить женщин езда и они поднялись на эти вызовы во множестве путей. Некоторым пришлось надеть “рационального” платье, например, замена юбки с шароварами. Хотя это было более безопасным и комфортным для езды на велосипеде, реформа платье было спорным. Это не было необычным для зевак, которые опасаются за зрение прогрессивных “новых женщин”, чтобы швырнуть оскорбления, палки и камни. Другие женщины принятой стратегии конкретного участка, чтобы свести к минимуму домогательств, такие как езда на велосипеде в обычной моде в городе и переодевается в более радикальных одежды для “правильная езда”.

Некоторые пионерские женщин придумал еще более изобретательные стратегии. Примечательно, что некоторые Викторианцы не только представить, спроектировали, сделали и носили радикально новых форм cyclewear но и патентовали свои изобретения. В середине 1890-х годов отмечен бум в велоспорте, а также в патентовании, и не только для мужчин. “Проблема Велоспорт платье” было таким мобилизация для женщин, что cyclewear изобретений стал основным инструментом для вовлечения женщин в мире патентования.

Патенты на кабриолет cyclewear особенно поражает. Эти одежды амбициозно, направленных на респектабельность и практичность. Изобретатели скрывали преобразования технологий внутри юбки, в том числе и шкив-систем, сбор шнуры, кнопки и петли, механизмы и многое другое, что позволило владельцу переключаться между модальной личности, когда это требуется.

Алиса Байгрейва, портниха из Брикстона, подал патент Великобритании в 1895 году для “улучшения в Дамский Велоспорт юбки”. Она призвана “обеспечить юбке нормального износа, когда включен или выключен автомат”. Ее родители владели часы - и часы-оформление магазина в Челси и ее брат и сестра-в-законе были профессиональные гонщики. Ее изобретение приносит все эти влияния вместе в гениальной юбка с двойной блок, вшитая в передний и задний швы, которая регулирует высоту в зависимости от потребностей владельца. Байгрейва также запатентовал свое изобретение в Канаде, Швейцарии и Америки, и он был изготовлен и распространен Егерского. Она была хитом, и был продан по всей Великобритании и Америки. Он даже сделал свой путь в Австралию.

Алиса Байгрейва в 1895 запатентованная трансформируемая шкив Велоспорт юбка. Фото: Рекламный Проспект

Юлия Гилл, суд портниха из Северного Лондона, зарегистрировала ее кабриолет Велоспорт юбка в 1895 году. Ее целью было “обеспечить подходящее сочетание костюм для леди велосипедистов, так что у них есть безопасная езда одежды в сочетании с обычным костюмом гуляет”. Это обманчиво простые а-силуэт юбка собирается на талии с помощью ряда скрытых кольца и шнур в то, что Джилл называемые “полу-юбкой”. Нижний Волан, когда сделаны из аналогичного материала к куртке, создает стильный двойной баской. Изобретатель также рекомендуется совмещать юбку с довольно великолепным “рифленные или вертикальными оборками trowsers”.

Юля Джилл 1895 запатентованная кабриолет на велосипеде полу-юбка. Фото: Рекламный Проспект

Мэри и Сара Пиз, сестры из Йоркшира, подали патент на “Улучшенное юбка, как накидка для Леди велосипедистов” в 1896 году. Как подсказывает название, это две вещи в одной – полный Велоспорт юбки и плащ. Широкий пояс удваивает как модный высокий воротник ruch?. Этот предмет одежды является одним из более радикальные проекты период, потому что юбка полностью уходит из организма. Велосипедистов, желающих ездить в шаровары могут носить как накидку или использовать схода ленты, чтобы закрепить его на руле, в безопасности, зная, что они могли быстро заменить юбки если в этом возникнет необходимость.

Пиз сестер 1896 г. запатентовал велосипедный юбка и накидка. Фото: Рекламный Проспект

Хенриетта Мюллер, права женщин активист из Мейденхед, зарегистрировала ее кабриолет Велоспорт патент в 1896 году. Необычно, изобретатель обратился весь костюм-тройка – жакет, юбка-трапеция, которая может быть поднят в высоту через петли пришиты на Подоле, которые бросаются на кнопки на поясе, и все-в-одном нижнее белье комбинируя кофточку и штанишки. Мюллер был приверженцем идеи о прогрессе для женщин, и не пытаясь исправить один элемент, когда она могла видеть проблемы со всей системой. Она прекрасно понимает политику и практические карманы для независимой женщины. В результате, этот велосипедный костюм особенности пять карманов, Мюллер и поощрять пользователей, чтобы добавить больше.

Хенриетта Мюллер в 1896 г. запатентовал кабриолет Велоспорт костюм. Фото: Рекламный Проспект

Эти изобретения лишь некоторые из увлекательных способов раннего велосипедистками ответили на вызовы для свободы передвижения. Через новый радикальный одежды и их по-разному одетые телом, они толкали против установленных форм гендерного гражданства и клеймо городских домогательства. Утверждая свои проекты по патентованию не только практичный способ обмена и распространения идей; это также политический акт.

Эти рассказы добавить столь необходимые слои и текстуры для велосипедных историй, потому что они изображают женщин как принимать решающее участие творческие граждане, активно управляя социальные и технические изменения. Главное, они напоминают нам, что не все изобретения сказали через громкий или героические рассказы. Эти выдумщики положить в много работы, чтобы не было видно. Они были успешны во многом, однако природа их намеренно скрыли конструкции в сочетании с гендерным нормам времени означает, что они были скрыты в истории – нам еще предстоит найти какие-либо примеры в музеях.

Таким образом, они поднимают вопросы: что еще мы не знаем? Как мы можем искать другие изобретения, спрятанный у всех на виду? И если мы узнаем больше о более широком диапазоне вкладчиков в прошлом велоспорта, он может изменить то, как мы думаем о и жить в настоящем?

• Д-р Jungnickel Кэт-старший преподаватель социологии в лондонском университете. Больше о ее исследованиях, в том числе воссоздание кабриолет костюмы и бесплатные выкройки вдохновленный патентов, доступна на ее веб-сайте и в велосипедах и шаровары: Викторианский женщин-изобретателей и их Чрезвычайный износ цикла, сейчас через пресс-ювелиров. Патентные иллюстрации доступны в базе Европейского патентного ведомства Espacenet.


banner14

Категория: Красота