Париж: правовой вызов автомобиля-бесплатно набережной Сены


Опубликованно 07.04.2018 05:39

Париж: правовой вызов автомобиля-бесплатно набережной Сены

Когда пешеходы отвоеванный участок после пробках шоссе, на правом берегу Парижа год-полтора назад, это был символ мэр левые анти-загрязнения на автомобили французской столицы.

Но решение суда уже поднял призрак трафик потенциально быть вынуждены вернуться, чтобы вновь популярной пешеходной набережной Сены – Последняя битва в проводимых в округе “авто-войны” между левым и правым.

Переход к делать пешеходными 3,3 км (2 милях) от премьер-Париж реки простирается от Тюильри тоннеля на мост Генриха IV осенью 2016 года было встречено с одобрением от многих парижан и зеленой групп, но был яростно оспаривают сторонники правых и автовладельцев. Несколько правых политиков и групп автомобилистов обратилась в суд против него. Решение этой неделе нашел процесс pedestrianisation не выполнил правильную процедуру, потому что исследования воздействия был открыт для спора. Париж разделился: две мили шоссе по Сене ходит автомобиля-бесплатно на шесть месяцев Подробнее

Отказ поддержать реки дорожки и детские площадки превращаются обратно в двойной проезжей части, мэр Парижа, социалистка Анн Идальго пообещала обжаловать и сохранить pedestrianisation на месте. Она сказала оппонентов на набережной: “для них, автомобильный трафик имеет приоритет над общественным здоровьем: автомагистрали городские стоит больше, чем парк в центре города”.

Идальго сделал pedestrianisation и “реконкисты правого берега Сены” Координационного центра в борьбе с серьезной проблемой Парижской загрязнения воздуха. После того, в прошлом месяце, что было 2500 жизней в год в Париже, связанных с загрязнением воздуха, она обещала сократить количество частных автомобилей в столице Франции вдвое, искоренение дизель к 2024 году, а к 2020 году удвоить поверхностную велодорожек.

Кристоф Najdovski, Париж зеленый заместитель мэра, отвечающий за транспорт, сказал: “автомобиль не вернется на правом берегу Сены: не в ближайшие дни, не в ближайшие недели, а не в ближайшие месяцы”.

Но теперь будет обеспечена правовая Битва за Парижской мэрии, чтобы защитить проход.

Перед pedestrianisation, 43,000 машин в день миновал участок дороги на право на сене банка, которая используется для закрытия в летний период для ежегодного Пари-Плаже проект искусственного пляжа.

В отличие от стратегии Лондона взимать плату с водителей на въезд в центр города, Париж направлена на выталкивание машины, ограничив доступные дороги и парковки.

Но на берегу Сены всегда были политические разногласия. Сказал, что сторонники правых в pedestrianisation нанесет ущерб людям, которым необходимо ездить на работу из пригорода. На левом отметил, что исследования показали, что мало кто из водителей на этом участке дороги были из пригородов Парижа и большинство составляли лица с высокими доходами, с Парижем-зарегистрированных автомобилей.

Группа 40 миллионов автомобилистов, которые пошли в суд против pedestrianisation, сказал: “Это первая победа для пользователей дороги из Парижа и окрестностей, чьи мобильность была под угрозой, поскольку эта мера вступила в место и в надежде, что эти дороги будут быстро открыты.”

Местные политики из правых Ле партии республиканцев приветствовали решение суда, критикуя то, что они называют “отсутствие Парижской мэрии консультаций, оценки и согласованности” и сказал, что pedestrianisation были вынуждены слишком быстро.

Строки приходит как город, тоже под огнем за фиаско окружающих схема Париж аренда велосипеда, или v?lib, в настоящее время проводятся длительные задержки и нехватка велосипеды, как управление переходит к фирме, Smovengo.


banner14

Категория: Красота