От Зарева работы до оргазма: как косметических брендов есть поганые


Опубликованно 27.09.2017 22:52

От Зарева работы до оргазма: как косметических брендов есть поганые

Новый парфюм Тома Форда-это блять потрясающе – по крайней мере, так это называется. Ford объявил, что его последний аромат в течение Нью-Йоркской Недели моды, и само название вызвало переполох, с описаниями, начиная от “пикантные” до “неприличия”. Конечно, эти перемены передач для дизайнера, который ранее высказались более прозаические названия аромата – табак Ваниль, Тосканская кожа, Венецианский бергамот – но, в более рискованный мир косметики моникеры, вряд ли поднять брови надолго.

Провокационные духи Тома Форда.

Имена косметики’ были выбраны для сентиментален, а не шок, стоимость. Пронумерованные линии ароматов от Шанель отмечены даты, включая день рождения (19-е) например, а Дольче и Габбана у Софи Лорен нет 1 помада была выпущена в ознаменование дня рождения актера 81-й. Между тем, джунгли Красный Наровят губ и лак для ногтей Colour ссылка на лак для ногтей от женщины 1939 года (фильм, незабываемо описаны не одного человека).

Еще Наровят известны гораздо лучше для оргазма – розовый цвет, который сумел затмить любит секс втроем, сексуальная привлекательность и, к сожалению, Мата Хари, в то, что это довольно рискованный спектр – соперничать, пожалуй, только (в pigmentally похожие) глубокая глотка. В этом году бренд запустил целую коллекцию оргазм на фоне его популярности. (Слоган: “больше чем один”.)

“Франсуа [Нарс Нарс основатель и креативный директор] всегда хотел придают продуктам личность и характер”, - говорит Магали Parksuwan, старший вице-президент по маркетингу компании. “Он хочет, чтобы люди помнили имена и провоцировать.”

Румяна нарс оргазм. Фотография: нет кредитный

Хай-стрит охватил провокационные и “хамить” косметика, брендов, таких как Мыло и слава маркетинговый подтекст-Ладена продуктов, от сексуальная мать Морщить губы блеск блеск тонировка фундамент работы. Тоже столкнулся палитра будуар глаза полностью пропустил каламбуры, с тенями под названием нечеткие наручники и французский Щекотальщик, в то время как бренд лучше, чем секс тушь оказалась настолько популярной, что ее вдохновил линию обуви.

Неудивительно, что когда-нибудь-“резкий” упадок имеет свой собственный выбор наводящий косметики, в том числе румяна в Фетиш (имя совместно с помадой от Mac) и блеск для губ в правиле 34 (Google его). Illamasqua принимает более простой подход, с резиновой отделкой лака для ногтей в Кинк и тени для глаз называется просто секс. Но может похабство-розничных продаж действительно соблазнить потенциальных клиентов? “Это, безусловно, оказывает влияние”, - говорит Parksuwan, “[но] есть еще для успеха продукта, чем это.”

Сексуальная мать Морщить мыло и славы блеск для губ. Фотография: нет кредитный

Когда Кайли Дженнер, то первопричиной тысячелетние тренды макияжа, выпустила ее покраснеть сборник в марте, она бросила сентиментальный номенклатура губу комплекты (Мэри Джо K был данью уважения к бабушке и Dolce K был назван в честь, э-э, собака) для гораздо более провокационными именами, в том числе x-рейтингу, девственность, горячие и беспокоили. Но это был ее розовый легальными, который оказался самым спорным – что вызвало подобную реакцию, что обусловлено несовершеннолетних Рэд Кэт фон Ди помада в 2015 году.

Даже так, в Instagram поиск #kyliecosmetics колдует более двух миллионов посты – многие из них фотографии сами продукты; полностью упакованная, развратные надписи аккуратные, ровные – который, возможно, идет некоторый путь к объяснению, почему наводящий наклейки, уже не смущенно, отправляемые к основанию ногтя лаком горшки, размножаться. “Имена помогают создать историю и вызывают реакции [онлайн]”, - говорит Parksuwan. И, учитывая конкуренцию эпикуреец, кто хочет быть #беж?

Что сказал, то шанс быть увековеченным в макияже, но не может быть мертв. На прошлой неделе, Ford также пополнил свою коллекцию губы и мальчиков, которых теперь имеет 100 помад – каждый назван в честь одного из ближайших друзей дизайнера.


banner14

Категория: Мода