Радость унисекс: подъем гендерно-нейтральную одежду


Опубликованно 12.09.2017 13:52

Радость унисекс: подъем гендерно-нейтральную одежду

Джон Льюис в авангарде современной гендерной политики? Это никогда не казалось так раньше, но судя по реакции на объявление универмаге на прошлой неделе, что одежды ее собственного бренда дети больше не будут разделены по полу, некоторые люди ясно видят ритейлер столь радикальны. Теперь не будет отдельных разделов в магазинах, ни такое бинарные ярлыки на одежде сами по себе; вместо надписи будет написано “девочки и мальчики” или “мальчики и девочки”.

Разговор по поводу того, одежда должна быть более гендерно-нейтральный применима не только для детской одежды – в последние десятилетия наблюдается заметный рост гендерно-нейтральная одежда для взрослых. Некоторые дизайнеры, такие как отель JW Андерсон, Рик Оуэнс и RAD Хурани отстаивали гендерно-нейтральную одежду, в то время как множество мелких компаний работать молодые дизайнеры, такие как богатые Мниси, проталкивают идею, что мужская и женская одежда должна быть устаревшими категориями. Этот подход также дошел до главной улицы – в H&M и Zara есть как созданные негендерными диапазонов.

Британскому дизайнеру Кэтрин Хэмнетт имеет длительную историю изучения гендерно-специфические одежды, и ее недавно переиздали особенности коллекции рубашки унисекс, кофты и шелк все-в-одном костюмы. Она говорит, что в прошлом, когда женщины вышли на более традиционно мужской портновский территории – носить "милитари" одежду, например – это “о присвоении мужской силы”. Теперь, говорит она, шаг в сторону равенства означает, что женщины “могут чувствовать себя более комфортно с самим собой”; другими словами, они могут иметь свободу носить то, что им нравится. (Это все-таки намного реже для мужчин выискивать традиционно женской одеждой.)

zamena_caption

Хлоя Кроу, бренд-менеджер Bethnals, Лондонский бренд мужской джинсовые, говорит, что когда они работают поп-ап магазины, мужчины и женщины в паре пришли и купили джинсы, которые они могут поделиться. Компания была запущена в 2014 году Мелисса Клемент, бывший старший джинсовые покупателя для topshop, который заимствовал много одежды ее напарник и спрашивает, почему у мужчин и женщин должны быть разными. Основные стили бренда – скинни, прямой и расслабленной – не резать же для мужчин и женщин. “Это просто умный раскроя”, - говорит Кроу. “С джинсами, она может настолько сильно различаться в зависимости от вашей формы тела. Одна женщина не собирается [вписываются в одну и ту же пару джинсов, а другая женщина. Я думаю, что это делает вещи намного более упрощенным, и это про стиль и дизайн, а не секс”.

Одежда по полу свободного мира.

Рост бренда следует больше внимания повышению осведомленности и обсуждению проблем текучести и что оно означает отбросить мужской/женский бинарные. Исследование для общества Фосетт в прошлом году обнаружили, что 68% молодых людей считают Пол Не бинарные. “Когда Bethnals запушено, там не много [о гендере]”, - говорит Кроу. “Больше брендов выпустили гендерно-нейтральную одежду. Она фильтровала свой путь на массовый рынок. Там, кажется, огромный спрос на него”.

“Вы не смотрите на еду и говорят, что это собирается быть съеденным мужчина или женщина, так почему это должно быть иначе для одежды?”, - говорит Танмай Саксена, основатель и дизайнер LaneFortyfive. Дизайн одежды Саксена является в основном индивидуальным пошивом одежды, включая рубашки и жилеты; около 60% его клиентов-женщины. Одежда стили для мужчин и женщин, в той же ткани, и в то время как рубашки и блузы вырезаются одинаковые, только подходит для брюк немного отличается.

Он работает на наклейке около трех лет, но официально запустили его в прошлом году. “Я не могла найти одежду, которая подходит свой стиль. Основная идея заключалась в том, я хотел бы сделать что-то, что я могу носить, но в то же время, он должен быть независимо от пола. Эта идея всегда была в моей голове”.

Рубашка компанию gfw одежда – gfw не стоит за пол свободного мира – имеет три подходит, разработанный, чтобы соответствовать различным органам, а не в широком смысле “мужчины” или “женщины”. Лиза Хонэн основал бренд в интернете менее двух лет назад и открыл магазин в Хове в начале этого года.

Первоначально, она говорит, он родился из разочарования, что не смог найти рубашки ей понравились. “Я смотрел в проход и увидеть отличные модели и рубашки с короткими рукавами, и потом вы идете к проходу женщины, и они были свободный, у них слойки или Лейси.” Мужские рубашки, она говорит, не подходит ей“, потому что у меня женское тело. Это заставило меня задуматься, почему это [есть] человек по проходу и женщины проходу, и почему вы должны сделать этот выбор? Вы не сможете сделать много покупок, не будучи вынужден определить ваш собственный пол”.

Мы когда-нибудь добраться до точки, где мы не имеем мужские и женские секции в магазинах? “Я хотел бы”, - говорит Хэнань. “Это способ выразить свой стиль и быть в состоянии выбрать, что вы хотите без того, чтобы быть сказали, что из-за ваших половых признаков, у вас есть в магазине в определенном смысле”.


banner14

Категория: Мода