Не слышал нирвану? Фигу ... как мода кооптирован группа футболки


Опубликованно 12.09.2017 13:52

Не слышал нирвану? Фигу ... как мода кооптирован группа футболки

Экскурсия по главной улице этим летом будет раскрыть несколько тенденций выдающийся. Красивая off-плечи топы. Корзины мешки. Выбеленный деним. Даже некоторые бассейн-готовые надувные. И в магазинах в том числе Топшоп, Н&M, primark и навсегда 21, футболки коллективами, как АС/DC, Металлика, Роллинг Стоунз и Бон Джови. Такую покупку один раз видел на товары в палатках на концертах в палатках и на рынке в Камден Лок пошел массовым.

Что это значит, когда что-то настолько выравниваются с альтернативной точкой зрения – одна, что приоритетом является ваша любовь к вашей любимой группы в качестве основного заявление на весь мир – кооптированный моды? В этом году скромная группа футболка стала чем-то вроде битвы между поколениями, где идеи подлинности, изображение и символика в ссоре. Это был выписанный ранее в этом месяце, когда Кендалл и Кайли Дженнер выпустили серию футболок, на их сайте Кендалл + Кайли. На фронте были проекты, которые напоминали футболки с логотипом Тупака Шакура, Бигги Смолс и Оззи Осборн, селфи с сестрами сверху. Voletta Уоллес, мать Бигги, был быстр, чтобы осудить его на Instagram, опубликовав изображение футболки с крестом через нее.

Кендалл Дженнер в Instagram в одной из ее спорные футболки. Фото: Кайли + Кендалл/Instagram

Футболки были изъяты, с что jenners постинг одинаковых сообщений с извинениями на каждом из своих Твиттер-аккаунтах. Но они, возможно, поймали флак изменения, что происходило на некоторое время – группа футболки мерч переходя от ларька к моде. Николя Гескьер начал в 2012 году, когда он выпустил футболку для balenciaga, используя красный шрифт похож на логотип Утюг девичья. Группы рубашки – или, по крайней мере логотипы, которые похожи на рубашке полосы – то были ключевой частью первой коллекции vetements и, с футболки и толстовки в коллекции весна/лето 2016 прямо с хэви-метал мерч ларек. Носили Канье Уэст, Рианна и Кайли Дженнер, взгляд изменился от поклонников на концерте в суперзвезд с серьезными последователей социальных медиа.

Vetements и на Неделе моды в Париже, 2016. Фото: Рекс/Shutterstock В

Канье Уэст в аэропорту Лос-2015. Фото: Broadimage/Рекс/Shutterstock В

Руководитель фирмы по дизайну МО Riach говорит АС/DC-это их бестселлер и футболки “олицетворяют, что прохладный, непринужденный, непринужденный образ. Они стали чем-то вроде гардероба для девушки Топшоп”. Это подтверждается покупатели вокруг Оксфорд-Серкус магазин в будний день после обеда. Николь Грин, который 17 и из Линкольншира, носит рок-футболки. Она говорит, что “слышал о группе, но не мог сказать тебе любой из своих песен”. Она имеет четыре футболки, включая АС/DC одна. Она говорит, что любит их, потому что “они-часть нового инди эпохи смотреть” и что она хотела купить еще один“, если он был в тренде”. Иман Келли, 19, в поцелуй толстовка из дешевых. Она “слушала музыку, но мне также нравится стиль и внешний вид логотипа.” Келли, конечно, не эстет. “Я думаю, что это неважно, если кто-то одет в футболка, но не знает группу”, - говорит она. “Если им это нравится, у меня нет проблем с этим.”

Эти футболки показаться, на первый взгляд, в отличие от “проснулся” движения влияние на моду. Оформление заявления причины вы заботитесь о вашем футболка очень 2017. Она началась в прошлом году с Диора “мы все должны быть Феминистками” футболку, потом Корбин Найк футболку купить Бристоль уличной одежды, которая разошлась во время избирательной кампании. Там сейчас “Гренфелл трубка знак” футболке Рита ора, а у topshop футболки провозглашая, просто “голос”. Следующая волна, однако, переходит от конкретного к чему-то более обобщенное: “сохранить будущее”, “стоять”, “женщина навсегда”, “не платье для мальчиков” или – кто может спорить с этим? – “Выбираю Любовь”. С цифровой культуры, вещи, которые начинаются в полный голос – политическое заявление, задорные фандом для группы – быстро превратить массы и, в процессе, они исчезают, на фоне болтовни, становится тенденцией, а не любой нише заявления на верность.

Если кто-то в подростковом возрасте видит эти футболки как мода заявления, те в их 30-ых и за его пределами более правоподобны для того чтобы смотреть одной в утверждении личности, как носить футбольные цвета. Мне 39 и есть шесть футболках, все для групп или музыкантов, которые я люблю: Принц, Б-52, Ларри Леван, горячей стружки и – да – новые малыши на блоке. Я попробовал – и не сумел – чтобы купить Фрэнк Оушен футболка на своем недавнем концерте Lovebox. Я также являюсь счастливым обладателем Бейонсе “я получил горячий соус в моей сумке” сумка. Идея носить что-то с изображением, скажем, Фила Коллинза или зеленый день или Лорд – ни один из которых когда-либо представленный на моей учетной записью Spotify – за чисто эстетических соображений-это понятие чуждо. Я не осуждаю, но я чувствую, что я притворялся. И я работаю в моде.

Стив Бирнбаум, 35, видит обе стороны. Документальный фильм-мейкера созданы группы рубашки, аккаунт Instagram, запечатлевшие людей, одетых в футболки в Нью-Йорке, два года назад, с подписями, рассказывающими истории за свои футболки. Он говорит, что он встречает все больше и больше молодых людей“, одетых в футболки, но они не фанат группы. Я не цензурирую [как говорят] и чувствую себя иногда плохо, они получают оскорбления в Интернете для ношения на рубашке”. Он говорит, что понимает, почему люди чувствуют себя так сильно. “Музыка-это настолько личное, так что если кто-то не знает, ссылка это чувствует неуважение к вам”, - говорит он. “Если кто-то носит Punk футболки но ничего не знает о Misfits, дело доходит до быть проблемка. У некоторых людей есть панк как образ жизни – неудивительно, что они злы”.

Изображение из группы документов Instagram рубашек. Фотография: Стив Бирнбаум/BandofShirts

Пуристы, несомненно, осуждаем растущий рынок для Luxe занимает на диапазоне, футболки,, таких как Сент Луис, футболка бренд создан Патрик Матаморос. Он продал индивидуальные футболки – в том числе той, что носили Джастин Бибер – за $1,500 (?1,158). И грязно-белый, на этикетке основана креативным директором Канье Уэст Вергилий Abloh, имеет на футболка тур в Оазис 1993 года, выставлен на продажу за ?188. Селфридж был важнее музыки, а лето-долгое инициативу с магазинной гигов, товары для тур Бибера и недорогие футболки для Мэрилина Мэнсона, непослушные от природы и "Битлз", а также четырех-рисунок конструкции с vetements и. “Для каждого из наших креативных кампаний мы берем вдохновение от того, что мы считаем, является формирование и продвижение розничной индустрии”, - говорит Босс Мюром, директор Мужская одежда“, а также от культурной речи, которые важны для нас, и для наших клиентов”. Мюра говорит, что “рок иконографии оказывает влияние на количество сезонов ... бренды были заинтересованы, чтобы принять художественного исполнения музыкального общения”.

Секс Пистолс babygrow от www.kidvicious.co.uk.

Конечно, это утверждение не совсем новый. Рок футболки уже носили не рок людей в течение многих лет, как-то вроде широкой кистью идея инсульта круто. Посмотреть друзей Рейчел Грин – вряд ли панк вентилятор, безусловно, – в группы mc5 футболка в 2003 году. Или художественное произведение секс Пистолс’: никогда не ум babygrow хреновина может быть вашим за ?16.99 из веб-сайт под kidvicious.ко.Великобритании, предложив замка-вверх-ваш-дочь группа сейчас просто панки выглядят достойно слюни вашего новорожденного. Скарлетт Эдем, старинные покупателем за Ретро, смеется, когда я спрашиваю ее, если люди покупают футболки в магазине, как полосы. “Не на всех. Один из моих друзей получает действительно бесят люди, носящие Рамонес футболки. Это был способ, чтобы представить музыку, которая вам понравилась, и теперь это просто вещь, мода”.

Одним из самых переиграл цитаты Энди Уорхола: “я глубоко поверхностный человек” – эпиграмма, что означает способность видеть значение в поверхности вещей. Я вспоминаю работу Уорхола, когда думаю об этих футболках. Я не думаю, что те, шоппинг в topshop сознательно идентифицировать себя как студенты прото-постмодернизм, который взял супа из супермаркета и в галерею. Но смена контекста и бесплатно для всех подход к образы и высказывания, возможно, свидетельствует о его рябь, все еще пробираются через пруд поп-культуры. Глубоко поверхностные люди есть везде, в 2017 году – что jenners включены.

Футболки для большинства, то, об игре на рок-чик и концепция дикой ночи в 70-х годах – вот почему чем больше проблемных дизайн, тем лучше. “Это является одним из немногих предметов, где мы по-прежнему будем продавать его, если оно порвано с множеством отверстий”, - говорит Эден. “Мы часто находим лучшие из них в ячейках склада, потому что очень огорчен из них были выброшены.” В смысле, в пост-истина мира, инсценировав это устаревшая концепция. На самом деле идя на концерт или слушаешь музыку не в этом дело. Ли смутно ассоциировать себя с феминизмом, провозглашая “будущее-это женщина”, или флюиды рок цыпленок в проблемных пушки N’ Розы, теперь вы точно получите футболку.

Джефферсон самолет Т-рубашки.

Нирвана футболка.

Бигги Смолс футболка.

Футболка с Кендалл и линию одежды Кайли Дженнер. Фото: Кендалл+Кайли Как группа T-рубашка развивалась

1968: рок футболки производятся, сделанные Билл Грэм, концертный промоутер, который работал с такими группами, как самолет Джефферсона и "грейтфул дэд".

1978: Артуро Вега конструкций Рамонес логотип, имена четырех членов группы вокруг изображения орла с американским флагом. Сейчас это один из самых узнаваемых логотипов группы – и футболки – в мире.

1979: логотип Утюг девичья появится на их дебютном EP, на сайт soundhouse ленты. Далее характеристика на футболках, и становится классикой футболка жанре.

с. 1985: запуск-ДМС начали выпускать футболки с теперь-классический логотип с красными полосами. Он настолько узнаваем, что есть пародии от “ОМГ ВТФ” на “Корбин” между красными полосами.

1991: логотип Нирвана смайлик используется на концерт плакат. Он живет на 26 лет позже – носить на футболки везде, каждый из Ромео Бекхэм в Фирн Коттон.

1997: Бигги Смолс смертельно ранен в Лос-Анджелесе. Неофициальный трибьют футболки рэпер стал популярным.

2005: Высшая бренда уличной одежды сотрудничает с графическим дизайнером Питером Сэвиллом на футболке с помощью дизайна он сделан в 1979 году по неизвестным радостей радость дивизии. Этот дизайн сейчас почти мемом в стиле рок. Можно купить леггинсы с неизвестными удовольствиями зигзаги на них.

2017: Кендалл и Кайли Дженнер выпускать футболки с изображениями Бигги Смолс, Тупак Шакур и Оззи Осборн со своими селфи сверху. Спор не вытекает.


banner14

Категория: Мода