Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Почти реальность: Прада исследует современность в мужской коллекции


Опубликованно 11.09.2017 09:14

Почти реальность: Прада исследует современность в мужской коллекции

Как дизайнер Миучча Прада ничего, если не вперед мышления. Именно она породила так много тенденций, которые мы принимаем сегодня как должное, от “мешка” явление – происхождение которых можно проследить до Прады в 1980-х, нажмите нейлоновый рюкзак – постмодернистский зацикленность “некрасиво-красиво” проекты, такие как искусно сморщенные колготки и носки носить с сандалиями. Но в то время как способность Прада для прогнозирования тенденций не может быть ни сильнее, прибыль у них пошла на убыль в последние годы, ситуацию, возникающую в части, поэтому аналитики говорят, что розничный бизнес руке был медленным, чтобы охватить современность.

Мужская одежда шоу в воскресенье вечером в Милане, тогда было хорошее время, чтобы продемонстрировать свое понимание самым современным предметам: виртуальная реальность. Или, как она выразилась за кулисами, то, что мы все сейчас занимают “двойного мира, между виртуальной реальностью с одной стороны, и реальности, с одной стороны”, наша жизнь постоянно прерывается и фрагментированы в интернете и СМИ. Ее реакция на это чувство было создание коллекции уходит корнями в основы одежды, в пути они соприкасаются и реагировать на тело. Это было, она сказала, “противоположность виртуальной реальности – ручной, простой”.

Ничто не просто в Прада в мире, однако, и ее “простой” не была сермяжная в очевидном смысле. Если что, модели выглядели техников в самый стильный в мире космической станции, сталкинг дефиле в нейлоновые комбинезоны (“моя новая страсть”, - сказала она) и в наручниках спортивные брюки мятного и темно.

Модель отображает коллекции Prada в Милане. Фото: Маэстри/ВДВ/Рекс

Рубашки были украшены фрагментами из тревожной мультяшная графика, которая также была написана на стенах ангара, как показать место, где роботы обезьяны с лазерами сияя от дурного глаза, и паукообразный корабль инопланетян приземлился в устрашающе пустым улицам пригорода. Неожиданным для укладки трюков и комбинаций цвета выполнены простые силуэты несколько диверсионно: комбинезоны были распакованы, чтобы отобразить белый и синий рубашки под; серый и черный в полоску кардиган были поверх розовый и темно-синий полосатый джемпер.

Там было много вроде относительно доступно по цене аксессуаров, которые могут помочь Прада добраться до мода-любопытно тысячелетней заказчик: джазовая носки, которые задрали высоко, большие bumbags на бедрах и бескомпромиссных солнцезащитные очки с синий линзы выгорают, что чувствовал в начале 90-х годов видение будущего.

Акцент коллекции на виртуальной реальности связана с экспоната на выставке в галерее гладкий Миланский принадлежит итальянской megabrand, Фондационе Прада, под названием Карне г Арена (плоть и песок) и производится оскароносный Режиссер Алехандро Иньярриту. Это дезориентирует и истошно установки предлагает зрителя, чтобы надеть гарнитуру и добавьте с группой запуганных иммигрантов, как они борются, чтобы пересечь границу из Мексики в США и была хорошо оценена на Каннском кинофестивале в прошлом месяце.

В апреле Прада сообщила о 16% - ном падении прибыли за год, закончившийся 31 января, евро 278.3 млн. (?240м), с брендом охватывает цифровую экономику и продавать свои одежда онлайн впервые в рамках розничной торговли, включая нетто-а-порте и играм моды – рассматривать как ключ к ее восстановлению.

Современность была на умы нескольких дизайнеров в Милане во время недели мужской моды. В субботу, на небольшой пресс-конференции перед ней шоу Донателла Версаче носить возвышаясь, Версаче платформе каблуки, ее платиновые волосы сияли –осела на ее процесс проектирования коллекция изобилует классическими вывесок Версаче, в том числе повторное использование логотипа 1989.

“Это о том, что хочет потребитель, в данном случае молодежь, кто не видел культовый оригинальными принтами в первый раз”, - сказала она. Дольче и Габбана были думать о поколении нулевых тоже, и поменял их местами традиционные модели для литой 100 “авторитетов” с огромное количество последователей в социальных медиа. По сравнению с ними, решении современности, исследуя понятие виртуальной реальности был маршрут, что особенно чувствуется и думал,-вызывающе Прада.


banner14

Категория: Мода

Почти реальность: Прада исследует современность в мужской коллекции


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.