Экс-певица Виктория Бекхэм будет продаваться в Китае дешевле


Опубликованно 08.08.2020 18:06

Экс-певица Виктория Бекхэм будет продаваться в Китае дешевле

Косметическая компания Виктория Бекхэм Красота уже с года, пандемии-КОУВ-19 не легко осыпаются, поэтому компания решила расширяться на Восток. Первый выход в Китай, чтобы продукты красоты Виктории Бекхэм стал онлайн-магазин Tmall Global, принадлежащая Alibaba Group. Его плоды-это роскошный бренд, который продвигает так называемую «чистую красоту» в массы.

Старт в Китае для бренда подтверждает его успех. По данным управляющей компании Будет Создать, без рекламы современный китайский бренды просто не могут обойтись.

Сотрудничество с платформой Alibaba Group, рассчитанный на платежеспособность аудитории и продажа фирменной одежды, дорогих сумок и ювелирных изделий в интернете, и объясняется желание компании закрепиться на китайском рынке в течение длительного времени. По Сара Создает, Tmall Global, сейчас «вершина в бизнесе предметов роскоши». В интернет-магазине бренды, как L'Oreal, Chanel, Cartier, Gucci, Yves Saint Laurent и другие.

Тем не менее, присутствие на платформе требуется бренд-это не только качественный продукт, но и готовой маркетинговой и коммуникационной стратегии, а также активной работы с влиять китайских социальных сетях. Без этого британского бренда — это не имеет значения, принадлежит Виктории Бекхэм или имеет древние традиции, не вступая в конкурентную среду, китайский.

Об этом уже думал, маркетинга Виктория Бекхэм: они планируют продвигать косметику через живой поток китайской народной beauty-blogger Viya, что в прямом эфире взять интервью у бывшего вокалиста.

«Это потрясающе, удивительно, тенденция, — говорит реклама через живой поток, популярный среди китайской аудитории, Сара Создает в интервью. — Это прекрасная традиция, которая пришла из Китая, который стал еще более популярным из-за пандемии. С одной стороны, формирует аудитория, а с другой позволяет к брендам рассказать о себе и своих продуктах».

Именно образование и намерение участвовать в Китая Виктория Бекхэм. По данным управляющей компании, что во время встречи с Бекхэмом он работал в Est?e Lauder, они оба разделяют общий «язык красоты».

«Обе мы наслаждались уход за собой, как правило, выбирают одни и те же изображения и цвета, и, прежде всего, мамы, которые работают», - пояснила Сара Создает.

Еще в 2015 году, когда они познакомились, девушки решили, что продвигать лекарство природного, этического бренда без ущерба для окружающей среды и животных, созданный женщинами для женщин. «Для нас это было особенно важно, потому что большинство косметических брендов, основанный мужчин», — отметил он Создает.

Это означает, никаких ярких цветов, искусственных средств для омоложения и надругательства над природой, человека и животных.

Разделят ли этот подход в Китай — вопрос. Там не привыкли особенно задуматься об экологии. Но эмансипированная женщина во главе компании, вероятно, будет иметь успех. Кроме того, натуральность и естественность, в отличие от соседней Южной Кореи, Китая еще вопрос: есть, например, не принято использовать дезодоранты и нанесите на кожу путать средства и крема считается дурным тоном и плохой приметой.

«Мы с Викторией мы разделяем подход к красоте: когда вы намазываете его на кожу, вы хотите, что это самый безопасный способ и самый чистый, тем не менее, он должен работать», — сказала в интервью Сара Создает.

Целевая аудитория бренда, по данным управляющей компании, являются женщины, которые постоянно находятся в движении, полон амбиций и жить полноценной жизнью. «Они хотят, чтобы всегда выглядеть прекрасно и наслаждаться чистой трюк», — пояснил он Создает. По ее словам, требования к экологичности продуктов, которые будут изготовлены в Китае, они также были выше, чем в Европейском союзе.

«Мы уверены, что со временем для китайской аудитории становится важным, и на устойчивости окружающей среды и использования природного сырья, экстракт этические методы, без вреда для животных», сказала Сара Создает. По ее словам, китайские женщины открыты для всего нового, но в то же время лишена наивности: с ум в выборе продуктов для ухода за кожей и хотят понять, что именно им предлагают.

«Они не нападают, не думать обо всем, — уточнил он Создает. — Китайская аудитория избалована разнообразием брендов класса люкс и относится к ним с любопытством, но знает, что может получить лучшие из лучших».

Для того, чтобы завоевать доверие китайских покупателей, в компании Виктория Бекхэм представила такую интерактивную функцию: клиент может отправить свою фотографию, и дизайнеры бренда выбрали для нее подходящую помаду, и советы, и ответить на любой вопрос.


banner14

Категория: Мода