Потому что, Подождем музей кофты с тату


Опубликованно 29.07.2020 00:58

Потому что, Подождем музей кофты с тату

Пушкинский музей в сотрудничестве с брендом TTSWTRS выпустил специальную коллекцию одежды для шоу «Тату», которая возобновила свою работу 10 июля. Выставка-исследование, подготовленное при участии парижского музея искусства Африки и Америки на набережной Бранли, знакомит зрителей с 3000-летней историей искусства татуировки. Около 200 работ позволяют проследить, как с течением времени функции татуировки изменились символы племени аборигенов, автоматическая духов, до маргинальных помет моряков и преступников, и теперь стала разница субкультура рокеры и underground.

Выставка была размещена в музеях Франции, Канады, США и Тайваня. В нем представлены как объекты традиционного искусства и работы современных художников. Есть в нем, и работа star тату-мастеров — Филипп Лю, Хенк город был, Джек Руди, Гай Action и другие.

Показаны специально созданные масса силиконовые модели — слепки частей тела реальных людей.

Пресс-служба музея а. с. Пушкина

Тема выставки перекликается основные концепции украинского бренда «TTSWTRS», выпускающего одежду оптическая иллюзия татуировки на голом теле. Каждый дизайн был создан в сотрудничестве с известным тату-мастеров, после чего на одежду «накладываются» различные стили художников. Украинский бренд представлен США, Япония, Южная корея, Китай, великобритания, и в доме имеет собственный завод в три этажа, с отдела экспериментальной, одежда и печать продукции. Первая коллекция толстовки с татуировками был полностью продан в магазине в парижском Colette в течение недели. Их носят Кортни Кардашян, Ники Минаж, Лиза Оуэн, Ксения Собчак и вера брежнева.

«Идея татуировки меня всегда вдохновляла его мужество и свобода выражения, это те качества, которые я пытаюсь передать через одежду», рассказал о совместной работе дизайнера и основательницы бренда Анна имя на.

В капсулы линейку вошли три бестселлера «TTSWTRS» в бежевый цвет, который имитирует кожу: боди-сетка, шелковый платок и толстовка, которые сейчас продаются в сувенирном магазине музея. Специально для сотрудничества на каждом из них был изменен дизайн татуировки, и музей а. с. Пушкина состоялась фото сессия в интерьере главного зала, на фоне слепки, статуи Микеланджело «Давид».

Пресс-служба музея а. с. Пушкина

На выставке, рассказывают, что обычай татуировки уходит корнями в древность. Первые примеры можно найти в Египте. Среди коренных народов Океании эта традиция существовала на протяжении веков, вплоть до прибытия европейцев в середине XIX века. Тату дизайн, как область применения на теле, они выбрали нас, в зависимости от пола и социального статуса владельца.

Особое развитие татуировка получила в Японии. Представители народа айнов, проживающих на Хоккайдо, украшали татуировки вокруг губ, на руках и тыльной стороне ладони. Татуировки для них служил элемент обряда посвящения. И период расцвета эта традиция достигла в Японии в период Эдо в XVII веке, когда татуировки носили в основном мужчины, работники баров — строители и рыбаки. Для высшего класса, например, воины, рисунки на теле считались недостойными.

Татуировки в знак наказания мы проследили преступников: их покрывали и лицо, и руки — на видимых частях тела.

В XIX веке в Японии есть профессиональные татуировки, что в своих работах вы вдохновили гравюры. И были татуировки, которые покрывают его тело.

В Древней Греции и в Древнем Риме, татуировки использовали в качестве наказания: их фирменное поверженных врагов. В Римской империи татуировки носили рабы, гладиаторы, так как первые христиане. И пиктов, кельтов и бриттов рисунки на теле считалось знаком отличия, высокого происхождения.

Фоторепортаж: Выставки выставка "Тату" в Пушкинском музее

В процессе колонизации навигаторы знакомы с татуировками родные и применяется помню себя, и руководители экспедиции изучал крест на груди рисунки, как инфографика чудо, делать зарисовки и описания. В Европе уже с конца XVII века путешественники привозили из дальних стран татуированные «дикари» для развлечения публики.

Все племена индейцев северной америки практиковали обычай внедрения, но с приходом европейских поселенцев, их культура постепенно закрываются, в пределах границ заповедника. Затем татуировки в США развивалась в изоляции от традиций коренных народов, и в XX веке американский татуировки сформировался собственный стиль, который обеспечивает яркие цвета и смелые контуры. Особенно популярны татуировки среди моряков и солдат.

В 1870 году в Нью-Йорке открыл свои первые магазины в татуировках, и в 1891 году был запатентован первый электрический внедрения машины, которая дала новый импульс развитию этого искусства.

Вплоть до середины XX века основными носителями татуировки были моряки и солдаты, но также цирковые артисты из каюты. Но уже в 60-е годы новое поколение татуировки художников, часто с художественное образование и положение татуировки как искусства, но и новый тип клиентов, который бросает молодежь. Таким образом, татуировки постепенно потерял маргинальный статус и стала достоянием массовой культуры.

В России татуировки даже в течение длительного времени развивалась в рамках закрытых сообществ, особенно в криминальной среде. Тем не менее, в конце XX века мода на татуировки среди заключенных прошлом. Сегодня, образный язык татуировки активно пользуются современные художники. Итальянец Фабио Виале наносит российские криминальные татуировки на скульптуры из каррарского мрамора.


banner14

Категория: Мода