Потому что, Подождем музей кофты с тату
Опубликованно 29.07.2020 00:58
Пушкинский музей в сотрудничестве с брендом TTSWTRS выпустил специальную коллекцию одежды для шоу «Тату», которая возобновила свою работу 10 июля. Выставка-исследование, подготовленное при участии парижского музея искусства Африки и Америки на набережной Бранли, знакомит зрителей с 3000-летней историей искусства татуировки. Около 200 работ позволяют проследить, как с течением времени функции татуировки изменились символы племени аборигенов, автоматическая духов, до маргинальных помет моряков и преступников, и теперь стала разница субкультура рокеры и underground.
Выставка была размещена в музеях Франции, Канады, США и Тайваня. В нем представлены как объекты традиционного искусства и работы современных художников. Есть в нем, и работа star тату-мастеров — Филипп Лю, Хенк город был, Джек Руди, Гай Action и другие.
Показаны специально созданные масса силиконовые модели — слепки частей тела реальных людей.
Пресс-служба музея а. с. Пушкина
Тема выставки перекликается основные концепции украинского бренда «TTSWTRS», выпускающего одежду оптическая иллюзия татуировки на голом теле. Каждый дизайн был создан в сотрудничестве с известным тату-мастеров, после чего на одежду «накладываются» различные стили художников. Украинский бренд представлен США, Япония, Южная корея, Китай, великобритания, и в доме имеет собственный завод в три этажа, с отдела экспериментальной, одежда и печать продукции. Первая коллекция толстовки с татуировками был полностью продан в магазине в парижском Colette в течение недели. Их носят Кортни Кардашян, Ники Минаж, Лиза Оуэн, Ксения Собчак и вера брежнева.
«Идея татуировки меня всегда вдохновляла его мужество и свобода выражения, это те качества, которые я пытаюсь передать через одежду», рассказал о совместной работе дизайнера и основательницы бренда Анна имя на.
В капсулы линейку вошли три бестселлера «TTSWTRS» в бежевый цвет, который имитирует кожу: боди-сетка, шелковый платок и толстовка, которые сейчас продаются в сувенирном магазине музея. Специально для сотрудничества на каждом из них был изменен дизайн татуировки, и музей а. с. Пушкина состоялась фото сессия в интерьере главного зала, на фоне слепки, статуи Микеланджело «Давид».
Пресс-служба музея а. с. Пушкина
На выставке, рассказывают, что обычай татуировки уходит корнями в древность. Первые примеры можно найти в Египте. Среди коренных народов Океании эта традиция существовала на протяжении веков, вплоть до прибытия европейцев в середине XIX века. Тату дизайн, как область применения на теле, они выбрали нас, в зависимости от пола и социального статуса владельца.
Особое развитие татуировка получила в Японии. Представители народа айнов, проживающих на Хоккайдо, украшали татуировки вокруг губ, на руках и тыльной стороне ладони. Татуировки для них служил элемент обряда посвящения. И период расцвета эта традиция достигла в Японии в период Эдо в XVII веке, когда татуировки носили в основном мужчины, работники баров — строители и рыбаки. Для высшего класса, например, воины, рисунки на теле считались недостойными.
Татуировки в знак наказания мы проследили преступников: их покрывали и лицо, и руки — на видимых частях тела.
В XIX веке в Японии есть профессиональные татуировки, что в своих работах вы вдохновили гравюры. И были татуировки, которые покрывают его тело.
В Древней Греции и в Древнем Риме, татуировки использовали в качестве наказания: их фирменное поверженных врагов. В Римской империи татуировки носили рабы, гладиаторы, так как первые христиане. И пиктов, кельтов и бриттов рисунки на теле считалось знаком отличия, высокого происхождения.
Фоторепортаж: Выставки выставка "Тату" в Пушкинском музее
В процессе колонизации навигаторы знакомы с татуировками родные и применяется помню себя, и руководители экспедиции изучал крест на груди рисунки, как инфографика чудо, делать зарисовки и описания. В Европе уже с конца XVII века путешественники привозили из дальних стран татуированные «дикари» для развлечения публики.
Все племена индейцев северной америки практиковали обычай внедрения, но с приходом европейских поселенцев, их культура постепенно закрываются, в пределах границ заповедника. Затем татуировки в США развивалась в изоляции от традиций коренных народов, и в XX веке американский татуировки сформировался собственный стиль, который обеспечивает яркие цвета и смелые контуры. Особенно популярны татуировки среди моряков и солдат.
В 1870 году в Нью-Йорке открыл свои первые магазины в татуировках, и в 1891 году был запатентован первый электрический внедрения машины, которая дала новый импульс развитию этого искусства.
Вплоть до середины XX века основными носителями татуировки были моряки и солдаты, но также цирковые артисты из каюты. Но уже в 60-е годы новое поколение татуировки художников, часто с художественное образование и положение татуировки как искусства, но и новый тип клиентов, который бросает молодежь. Таким образом, татуировки постепенно потерял маргинальный статус и стала достоянием массовой культуры.
В России татуировки даже в течение длительного времени развивалась в рамках закрытых сообществ, особенно в криминальной среде. Тем не менее, в конце XX века мода на татуировки среди заключенных прошлом. Сегодня, образный язык татуировки активно пользуются современные художники. Итальянец Фабио Виале наносит российские криминальные татуировки на скульптуры из каррарского мрамора.
Категория: Мода