Мужская линия Dior получить только черные модели
Опубликованно 18.07.2020 00:34
Модный дом Dior неожиданно оказалась в тренде, выпуская рекламной коллекции мужской одежды сезона «Весна-лето 2021», в съемках для которого принимали участие исключительно чернокожие модели. Тем не менее, это не было сделано на волне популярности движения Black Lives Matter, — как сказал дизайнер мужской линии Ким Джонс, идея создать бесплатный африканской культуры родилась в декабре 2019 года, когда к работе над ней был назван художник-портретист из Ганы в мюнхене Бохо.
«Речь идет не о политике: мы начали в декабре, — цитирует Джонса The Guardian. — Но навыки дизайнеров, чтобы отразить время, в котором они живут. Для меня разнообразие-это естественная вещь: это отражение широты мира».
Презентация коллекции, которая получила название «портрет художника», он прошел в двух частях. Сначала зрителям представили короткометражный фильм, снятый в Лондоне и в студии в мюнхене Бохо в Гане. После этого можно было увидеть и показ мод — даже в видео формате. Ким Джонс вдохновила серия работ художника «Черной диаспоры», в которой вы исследуете свою мужественность и свою личность. В одежде видение художника воплощает в виде принтов на куртках и вязанных вещей.
На сбор и представление в Ким Джонс, конечно же, уже начали положительно реагировать.
Пэм Боя, старший редактор журнала Love, напомнил в Твиттере, что в течение многих лет креативный директор мужской линии Dior, проведенное в ряде африканских стран. «Ким Джонс вступает в клуб для избранных — белых африканцев. Вот почему не пропустил момент, когда в его коллекции Dior SS21».
Интуитивное решение Ким Джонс был спасением для Dior, что после демонстрации коллекции Haute Couture в рамках виртуальной Недели высокой моды в Париже, уже обвинили в недостаточном внимании к проблеме расового разнообразия. Дело в том, что в моде фильм «Миф Dior», построена на сказочных мотивах, модели были белыми.
Критике Dior для нечувствительности к проблемам национальных меньшинств и ранее.
В конце августа 2019 в социальных сетях набросился на рекламную кампанию аромата для мужчин Sauvage, лицом которого был Джонни Депп — обвинения не были обращены ко мне в дом моды, потому что парфюмерная линия Parfums Christian Dior принадлежит признана частью LVMH.
Пользователи соцсетей осудили идею рекламного ролика аромата, потому что, по их мнению, отбывать индейской культуры и использовала свои визуальные образы.
Прежде чем начать рекламную кампанию «Мы — это земля», которая должна была начаться 1 сентября, бренд разместил промо-видео на Twitter. «Истинный путь в глубину души коренных американцев, о защите, важно, извечную территорию», — говорится в подписи с твит.
Тем не менее, пользователи социальных сетей не оценили ролик, на котором Джонни Депп играет на гитаре в рубашку, помните, индийский плащ, между красные горы условного Аризоны.
«Диор — нет. Не можно соответствующие культуры коренных американцев, чтобы его вонючий немного воды, и вы не можете использовать для продукции по-французски называется «Дикий». Его аромат и запах расизма», — написал брендов на Twitter.
Результат уже через две недели, после публикации Parfums Christian Dior. «Мы глубоко сожалеем, что кто-то оскорбил нашей новой рекламной кампании, целью которой было то, чтобы показать красоту, достоинство и очарование современной культуры индии», — говорится в заявлении. Полная версия ролика марки производить не стал.
Категория: Мода