Рвется ночью: в службу доставки о питании россиян


Опубликованно 27.06.2020 01:30

Рвется ночью: в службу доставки о питании россиян

В карантине россияне стали чаще заказывать товары в Интернете, чтобы риск нового Corona-заражен вирусом. И по статистике, россияне старались следить за своим питанием, связанные с поддержанием здорового образа жизни и крепкого иммунитета. По данным сервиса доставки продуктов «Яндекса.Мясной магазин», Москве и Санкт-Петербурге во время изоляции чаще всего заказывается базовый набор — хлеб, молоко, яйца, питьевой воды, а также кефир и сметана.

«Пользователи теперь гораздо чаще заказать растительное молоко, натуральные сладости и готовых блюд для вегетарианцев», — рассказали в пресс-службе сервиса. При этом выручка значительно выросла в свежих овощах и фруктах, которые содержат витамины, особенно бананы, которые, как известно, поднять настроение, и свежей черешни. Но это было днем — ночью жители двух столиц контроль над силой воли потеряла.

Ночью на первое место по числу обращений вышли Фризский торт, глазированные сырки и газировку, предает сладкоежки статистике сервиса «яндекс дал.Мясной магазин». И соблазна не было тем сложнее, что для сладостей необходимо было идти в магазин — привезли прямо до вашей двери.

Спрос на шоколад и шоколадные батончики за время самоизоляции вырос более чем в два раза, сказал «Газете.Ru» в пресс-службе онлайн-супермаркет Perekrestok.ru. Продажи попкорна, чипсов и снеков выросли. Из ресторана через службу доставки «яндекс.Кухня» также не заказать блюда, очевидно, скучает по сети фаст-фуда. Бургер вели с картошкой, хачапури, пицца, роллы, салат «Цезарь», хинкали и суп ФО Бо, блинчики с начинкой, ватрушки и шашлык приготовить его самостоятельно на майские праздники, кто заботился о соблюдении карантина, не удалось. Самых популярных напитков, колы, капучино и латте были. Спроса на супы и суп том ям.

С конца марта на службу связаны 6,5 тысяч новых ресторанов, в том числе известные и дорогие украшения, которые могли работать только в карантине на доставку. И курьерских служб за счет водителей такси позволяет связать топ ресторанов из центра с жителями пригородов.

«После этого fine dining был с доставкой достоянием не только центральных районов, — пояснили в пресс-службе сервиса. — Заказать от страха и ресторанов вы можете прямо сейчас условное Марьино и Санкт-Петербург». Правда, быстрая Доставка без пробок прошлом вместе с отменой карантина.

Многие не заказывают из стали еда с доставкой в ресторане и решила приготовить его самостоятельно, некоторые — впервые в жизни. Карантин ввели в меню заведения наборов для приготовления пищи. Так популярны наборы для приготовления были ямы, полуфабрикатов (маринованное мясо для шашлыка), заморозка (пельмени, замороженные котлеты), овощи-ассорти, которые были зарезервированы на будущее. В карантине не только варят, но и запекают: продажа продуктов для выпечки вырос в апреле в 26 раз на середину марта, по данным онлайн-супермаркет Perekrestok.ru. Высоким спросом пользовались формами для выпечки и жарки, а также скалку и фольги.

В период самоизоляции диеты у многих сильно изменился, люди больше едят и меньше двигаются, потому что даже элементарная ходьба очень ограничены, - сказал в интервью «Газетой.Ru» Анна Ивашкевича, психотерапевт, диетолог, консультант телемедицинской компании «доктор рядом».

Чтобы постоянно иметь дома, но по-прежнему в состоянии стресса, многие начали слоя, немного муки или жира — те продукты, которые успокаивают и имеют больше вкуса. «Если во время работы мы часто могли пропустить Завтрак, потому что слишком поздно, или не пошел на обед из-за занятости, дома тех, кто не следит за своим здоровьем, едят почти всегда», - объясняет диетолог.

Кроме того, при работе срабатывает и группы фактор — в группе мы, как правило, едят меньше, но отвлекает дому никто не обратил внимание на нас и это заманчиво, чтобы расслабиться.

К проблеме бесконтрольного питания и алкоголем захватили поднялся — его применение на фоне стресса и безработица тоже.

Сидеть «дома в изоляции что-то хотите радовать себя от негативных мыслей — в результате за время карантина многие прибавили в весе, причем большинство среди них-мужчины», - рассказал Ивашкевича.

Она считает, что с окончанием самоизоляции режима многие хотят, вес, но привычка пить может помешать бросить, кроме того, баров и ресторанов не открыть, чтобы мы могли ходить в карантин. Не мотивировать и поездки на пляж, к морю, за границу, что для многих этим летом рискуют не состояться.

«Итак, что делать граммах, скорее всего вообще ничего с набранными кило, и те, кто настроен более решительно, будет голод-марафонах», — говорит диетолог.

Однако опрос общественного мнения, который провели в мае служба Экспресс-доставки «самокат» и онлайн-ритейлер Lamoda, показал, что большинство респондентов в самоизоляции начал диету и спортивные, и четверть из них умудрились даже похудеть. Половина респондентов, в самоизоляции, начал активно заниматься спортом, из них 23% записались на онлайн-обучение. В условиях, когда клубы были закрыты и проведены дистанционные занятия, многие решили купить спортивных сооружений для тренировок дома. По словам Zalando, продажа спортивных товаров в апреле и мае выросли на 63% по сравнению с прошлым годом, в то время как спрос на спортивные костюмы увеличилось на 40%.

В онлайн-супермаркете Perekrestok.ru продажа спортинвентаря 36 раз увеличивается: покупали в основном донора, скакалки, ленты для пилатеса и йога-маты. В середине мая в школах ассортимент стальных спортивного питания — купить свой оборот в 2,5 раза. Потребительская корзина также со льдом, огурцом и свежей зеленью.


banner14

Категория: Мода