Стрижка волос в маску: как пандемия изменили работу парикмахеров


Опубликованно 21.06.2020 04:47

Стрижка волос в маску: как пандемия изменили работу парикмахеров

Снять маску и отдышаться

Открытие салонов красоты в столице не значит, что москвич теперь, в любой момент, может представить себя в гостиной. Нужно обязательно зарегистрироваться, и это уже оказалось первой проблемой, неожиданно для салонов красоты. В первый день работы в москве, парикмахеры, владельцы жаловались на pensione, которые не привыкли быть записаны заранее по телефону, так и старые, которые толпились в очереди на вход, не соблюдая правил социального назначения.

Теперь очереди в барбара и прическу не видно — люди, которые нужны срочно привести себя в порядок, сделали это в первый раз, и теперь приходят те, кто способен планировать посещение к мастеру и ждать час. Даже сейчас, многие покинули город в сельской местности и не имеют времени, чтобы вернуться, так что еще не вышел на работу или остались на бросил. Не возобновилась светская жизнь — праздник паузы, а также укладка и макияж для раутов не в его пользу.

Однако, в любой гостиной есть разметка, и те, которые приходят заранее, вынуждены «ходить пять минут, чтобы не нарушать дисциплину.

В парикмахерской, в которой посмотрел корреспондент «Газеты.Ru» мастера носят маски, но не защитные фартуки и перчатки — по их словам, работать в любые боеприпасы жарко и неудобно. Как заявил Дмитрий Его, топ-стилист, основатель студии First Hairservice, мастера должны выйти, чтобы снять маску и отдышаться, и заставить работников носить шапку, перчатки и халаты в тридцатиградусную жару просто бесчеловечно.

Клиенты также рекомендуют носить маску, но делать это будут не все об ответственности посетителей. К слову, стрижка в маске не так уж трудно, даже удобно, потому что маска защищает от проникновения волос и инструменты для укладки в рот и в нос. В противном случае, нет никакой разницы в посещении салона перед и после карантина нет — уход на встречи и раньше, в ходу, особенно в дорогих салонах.

«В салонах высокого класса, он никогда не было места на улице, объяснил Его. — Он остался только в парикмахерских эконом-класса.

Мы же всегда делает паузу, чтобы сделать рабочее место в порядок. Только моя поверхность теперь не просто воду и дезинфицирующее средство, делаем хряща внутри». Выжил в самоизоляции

Согласно Сиена, парикмахеры уже были морально готовы к работе, даже в таких условиях, потому что три месяца самоизоляции устали сидеть дома и ждали, когда им, наконец, позволили сделать бизнес. В период простоя некоторые клиенты даже звонили и угрожали, что перейдут к другим хозяевам, если они не могут делать это дома или в тайне, но добросовестные и законопослушные, парикмахеры не пошли на это, в то время как некоторые более выращивает и материально заинтересованных владельцев салонов открывали свои заведения в подполье, в обстановке строгой конфиденциальности, и парикмахеры выезжали на дом к клиентам, подвергая опасности и себя, и их.

«Вы можете понять, два месяца не сидеть без работы трудно, не только в финансовом плане, но и морально, - считает Дмитрий Его. — Каждый день ты делаешь, ты входишь в определенный ритм, а затем принимает практики на непонятный срок». Действительно, деятельность прическу, в отличие от ресторанов и фитнес-клубов, вы не можете перевести в онлайн-формат — без работы ремесленника, не был в состоянии принять.

Тем не менее, некоторые парикмахеры за время самоизоляции еще онлайн-мониторинг и дал советы о резки и укладки или привели жен в строительстве сложных свадебные прически. Популярные и видео-блоги. В соответствии с marketplace Price.ru тенденция последних месяцев — так называемый центр красоты-такси. Спрос на услуги «косметические услуги» машины, где вы можете сделать маникюр или стрижку, увеличить время пандемии около 14000%, в то время как интерес к маникюр в салоне, напротив, снизился на 20%, спрос процедур в парикмахерских и салонах красоты.

При этом самоизоляция naomi людей, чтобы научиться делать несколько косметических процедур, включая стрижку самостоятельно.

«Количество заявок на обучение косить под машины увеличилась на 228%. Это объясняется тем, что люди научились битрейт членов их семей fedora»,

— комментирует статистику Елена суховей, директор marketplace Price.ru публикации Retail&Loyalty.

Обучение маникюр дома, однако, не был очень популярным. Число таких заявок за время карантина снизилась на 38%. Людей больше интересовало, как безболезненно и с минимум ущерба для здоровья снимать гель-лаки и стразы для ногтей, а также делать питательные маски для лица-спрос на рецепты этих масок увеличились на 1700%. По словам мастера маникюра в подмосковье, который был бы рад продолжать работать на карантин, но его клиенты ушли, они не пошли налево» к другим хозяевам, и «вы-же дома снимали шеллак с кухонным ножом». К счастью для них, все закончилось хорошо.

Теперь стилисты должны решить проблемы, которые их клиентов создали сами в карантин. Некоторые девушки, по словам Дмитрия Сиена, сумели испортить волосы дома стрижка и окрашивание. «На голове, вы можете сделать вещи намного планшетов, так что мастера и исправить это будет дорого, долго и трудно», - говорит стилист. Что будет дальше

Укладки каждый человек способен научиться делать то же, считает эксперт, — теперь он предлагает еще раз подумать, прежде чем обращаться к мастеру. «Не нужно ходить на укладку в салон красоты. Мы сами учим наших клиентов, как дома, заплести косу и уложить волосы, не говорим, что без нас ничего не могут сделать, и объясняем, какие средства и инструменты вам нужно, чтобы воспользоваться. И если что-то идет не так, я всегда, чтобы оставаться», — добавляет Его.

И все услуги косметологов и парикмахеров в России никогда не теряют популярность, так как в нашей стране, среди женщин-трансляции «бум и культ красоты», - считает Его. Помимо доступности многих услуг, представленных в одном ценовом сегменте, наиболее важным является психологический аспект формы общения с мастером маникюра или стилист-парикмахер, консультаций, обучения и помощи — чувства, что кто-то заботится о твоей внешности.

«Это тонкий психологический карантин все хотели пойти сделать стрижку, что-то себе, — объясняет Его. — Эскалации ситуации в том, что, глядя на себя в зеркало, люди видели облако человека».

Как радовались люди самоизоляции? По данным marketplace Price.ru, коррекции бровей и косметологии в карантин, стали менее популярны, 36% и 25% — люди делали все сами не делали вообще. Также спрос снизился вдвое на биоревитализацию, традиционно одним из наиболее популярных косметических процедур — омоложения кожи с помощью введения гиалуроновой кислоты. Эпиляция в России начали интересоваться 31% меньше, чем весной 2019 года. Также снизилось количество запросов на наращивание ресниц, сканирование, видел вас и выпрямление волос.

По мнению Анастасии Целую, кандидат медицинских наук, эксперт косметологической компании BAB? Laboratorios, этим летом не будут популярны шлифовка, пилинг и эпиляция. «Люди будут обращать внимание на нечастых, но дорогих процедур, которые требуют значительных финансовых вложений — для многих это не по карману», - сказал косметолог в интервью «Газетой.Ru».

Она считает, что потребуются процедуры, направленные на поддержание красоты и здоровья кожи: биоревитализация, процедуры гиалуроновой кислотой, а также массаж. «Акцент представляют сегодня на уходовую косметику вы можете купить в аптеках и, которые недавно стали больше доверять. Популярными будут пользоваться влажности солнцезащитные кремы и лосьоны, мишель чистящие средства, а также продолжает оставаться высоким интерес к гигиене, в частности, джоан гигиены, создан для чувствительной или сухой кожи», - рассказывает Пива.

Она советует использовать воду, мыло, гель для увлажняющий крем для рук и тела: они очищают и в то же время деликатно заботятся о коже.

«Центр красоты-отрасли не должны беспокоиться, для вашего благополучия, — сказал эксперт. — Она не пострадает, как и в других отраслях. Люди уже привыкли заботиться о них, они хотят быть свежими, молодыми и красивыми».


banner14

Категория: Мода