Когда официанты и портье заменят роботы
Опубликованно 16.06.2020 01:12
В Китае из-за пандемии курьеров заменили на робота: в Нанкине в разгар эпидемии нового сходятся инфекции в феврале поставки товаров в сидели в карантине жители совершили слуховым аппаратам, которые могли бы быть пути доставки, использовать лифты и избегать препятствий. Это оказалось спасением, потому что из-за жестких ограничительных мер попасть в районы, не было разрешено даже курьеров.
Пандемия сходятся инфекции, стимулировать интерес к компании услуги для единиц, которые могут служить людям. Конкуренция с роботами опасный и других категорий персонала, который работает в тесном контакте с клиентами: официантом, швейцарии и официантов. По данным американского агентства Research and Markets, в 2019 году объем мирового рынка сервисных роботов, превысила 17 миллиардов долларов, В Японии, США и Сингапура роботов, занятых в сфере гостиничного и ресторанного несколько лет: работающие на стойке регистрации или в защите, приводят гостей, багажа и ужин, чистые номера и помогают на кухне.
Рестораны из-за пандемии могут стать столовые приборы, готовые блюда, будут выставлены для охлаждения витрин или переходить от одного участника к другому для конвейерной ленты без участия людей. И живые официанты заменят дружелюбный на вид робота. Рестораторам придется планировать местные не только с учетом соблюдения расстояния между гостями, но также с учетом возможности перемещения собственного робота. Двери придется заменить на автомат, и вместо того, чтобы сделать весы три раза и лифты. Вместо комнаты отдыха для персонала и кухня с микроволновой печью появятся «ванны» для робота со строительством гостиниц и существующих объектов необходимо предусмотреть заранее у местных жителей, где роботы будут храниться и заряда до следующей рабочей смены.
Все это звучит как набор научно-фантастических фильмов о будущем, но это уже реальность. Китайская компания Keenon Robotics запустила в производство роботов-официантов еще в 2016 году. Робот Keenon используют для навигации, как 3D-карты, и специальные этикетки на потолках. Камера робота вверх, видит наклейку и направлять его по пути по умолчанию. Роботы официанты знают, как обойти препятствия и остановиться, чтобы не сталкиваться с людьми в зале ресторана.
От 9000 робот Keenon, которые работают по всему миру, 6000 уже участвует в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Keenon в Китае сотрудничает с сетями ресторанов, как Burger King и Haidilao. И недавно компания согласилась создать рядом китайский ресторан со службой доставки Meituan Бога.
В Японии, мировой лидер по производству на батарейках, в ресторанах для ускорения операции, в кухне используют автоматизированную систему. С помощью нее, салаты, блюда из яиц, лапша, суши делают. Первые устройства на предложила компания Suzumo: урон 300 роллов в час.
Роботы не только помогают сотрудникам, но претендуют на их рабочие места. Первый роботизированный отель Henn na построен в 2015 году в японском тематическом парке Huis Ten Bosch. Сейчас это сеть из 15 отелей, расположенных по всей Японии. Остановиться в этом отеле не стоит денег, цена для Японии является вполне адекватным. Создатели планируют построить тысячу роботов отелей по всему миру.
Гостей в японской гостиной встречает человекоподобный робот-ресепционист, внешне похожий на сладкий японская девушка в белой униформе.
До тех пор, пока эти регистрируются в системе на терминале, поддерживает простую беседу на японском языке. Для английского языка предлагает какой-то причине привели роботов в виде динозавров. Вещи в номера, приведет робот-порт, устройство поможет робот-гардероб, который выглядит как металлическая рука. Чистота в номере, робот-пылесос, и для тех, кто хочет ездить, чтобы отель проводит робот-гид. Также в аквариумах в ресторан плавающая рыба-робот.
Технология в этом отеле, они не только весело, но и очень экономичный и экологически чистый характер. Таким образом, вместо ключей, отель использует технологию идентификации людей. Все электрические приборы, энергосберегающие и на крышах солнечных панелей. Освещение в номере работает от датчиков движения. Работают в отеле, а реальные люди, которые отвечают за безопасность, чтобы роботы не вышли из-под контроля. На всей территории отеля есть камеры, которые позволяют следить за работой сотрудников, как живых и роботов.
h-n-h.jp
В США многие отели используют роботов-посыльных. В гостинице Hilton McLean, Вирджиния робот-консьерж информирует гостей об услугах и окрестности.
На круизных судах американской компании Royal Caribbean робот-бармен наливает и смешивает напитки 30 видов алкоголя.
Российские проекты также набирает популярность на западных рынках благодаря демократичной цене и более удобным для европейцев интерфейс, даже если 95% состоит из импортных комплектующих. В России изобрели робот-официант и робот-Пушкин, который с выражением читает стихи. А в прошлом году в парк-отеле Наркотиков под Владимиром появился робот-администратор: пожалуйста, помните, лица, анализирует, и заполняет документы, принимает оплату, выдает карты для доступа в номер, сопровождает гостей до номера, по пути, поддерживая разговор.
Увидеть эту публикацию в Instagram
Вот умный робот приветствует гостей у входа в ресторан «Терраса» в холле отеля park. Он готов ответить на любой вопрос о городе. Это тоже очень мило, Мне кажется, что я ему нравлюсь
Публикация от Александра Кота (@kotovskaya_sasha) 14 Января 2020 года 7:54 PST
В Москве есть уже робототехника кафе MontyCafe, в которых кофе готовится робот-бармен. И в 2021 году в Казани появится полностью роботизированный отель на 30 номеров. Его строительство финансирует российская компания Kravt Инвестиций, и разделение Kravt Robotics — обеспечивает роботов собственного производства. Их приборы способны распознавать эмоции хозяина голоса и выражение лица, но и проанализировать предпочтения на основе предыдущих посещений. В зависимости от того, что они сами регулировать температуру и освещение в комнате, подавать чай или кофе, предложить обед, а также услуги парикмахера и СПА-салон. За прилавком поставит робот-бармен, и по соображениям безопасности в отеле будут в эксплуатацию роботов-полицейских. Заботиться робот востоке будет персонал.
Пока что подобных роботов цен — особые случаи, но их все больше и больше, и роботы будут постепенно введены в знакомый нам шарик, заменив людей, - сказал Валерий Крейн, основатель Kravt Robotics. По пути автоматизации или и сфера гостеприимства. По данным исследования PwC, доля рабочих мест с высоким риском автоматизации достигнет 30% в середине 2030-х годов.
«Робот в гостинице может заменить от двух до шести сотрудников, так как действует гораздо быстрее, чем человек, и он работает весь день, не отвлекаясь на обед и поговорить»
— объясняет Кран «Газете.Ru».
«Эти отели в Австрии, Германии, Финляндии, Китае, США и в других развитых странах. Но в то время как это очень узкая ниша», — сказал директор по развитию Professional FM Александр Устинов в интервью «Известиям».
В этой официантов, официант, кассир и ответила, ожидая снижения: опыт контактов с персоналом в прошлое. И если теперь роботы выглядят эксклюзивной дорогой игрушкой, в будущем, точно живой персонал будет рассмотрена характеристика учреждения. «В будущем, место, где клиенты обращаются с реальными людьми, перейдут в категорию: элитные отели, рестораны и салоны красоты будут привлечь этих посетителей. И цены там будут выше, чем в любом месте, где работают роботы», — пояснил Крейн.
Категория: Мода