Великобритания велоспорт стоит больше, чем сталелитейной промышленности – где стратегия?


Опубликованно 28.09.2018 05:48

Великобритания велоспорт стоит больше, чем сталелитейной промышленности – где стратегия?

Если страна хочет сделать все, она нуждается в отечественной металлургии. Наше правительство считает эту отрасль одной из национальных стратегическое значение. Но вы бы думаю, что это также важно, чтобы держать людей, двигающихся, чтобы убедиться, что воздух, которым они дышат, чистый и заботиться о своем здоровье.

Просто так получилось, что велоспорт является одним из способов распутывают целые клубки заторов, уменьшения загрязнения и народ здоров и бодр. Люди, которые на велосипеде на работу даже меньше дней на больничном.

Но промышленность цикле в настоящее время не рассматривается ни в каком стратегическом смысле наше правительство. Что нужно изменить, утверждает новый доклад, стоимость сектора велоспорт для британской экономики, проведенного по заказу Ассоциации велосипедов.

В докладе, опубликованном на этой неделе в лондонском Гилдхолле, показывает, что промышленность Великобритании цикл не кроха: это на самом деле стоит в три раза больше, чем в Великобритании сталелитейной промышленности, и дважды занято столько людей.Велоспорт-предприятий, связанных генерировать не менее $ 5,4 млрд для экономики Великобритании каждый год, и они поддерживают 64 000 рабочих мест – некоторые в магазины на велосипеде, но большинство в цикле туризма одного вида или другого.

Авторы доклада, Кэри Ньюсон и Линн сломаной устойчивого транспорта консультирование по транспорту на качество жизни, подсчитали, что велосипед продается примерно каждые 10 секунд.

Ассоциация велосипедов является использование выводов доклада, чтобы сделать “промышленные корпуса” для езды на велосипеде.

И выходе Великобритании из ЕС может быть путь. Правительство отчаянно пытается разработать “промышленная стратегия”, который демонстрирует наш потенциал, как на внутреннем, так и во всем мире. Он явно еще не знает, но велоспорт клещей много ящиков правительства. Например, правительство определило, что “будущее мобильности” в качестве одного из четырех великих задач, для поднятия производительности тяжелой Великобритании.

Но министров и мандаринов до сих пор думаю о мобильности в условиях третьей взлетно-посадочные полосы, “умные” автодорог и водителя машины. Но даже самый умный и быстрый Смарт и быстрых видов транспорта – думаю Тесла, если хотите остановится в пространственно ограниченных центров города. Велосипед не.

И он не замирает в течение 200 лет. Современный цикл разработан с “беговой дорожкой”, что первый хит улицах Лондона в 1818 декабря, и это отмечается на международной конференции История цикла в Гилдхолл на этой неделе. Отчет о промышленной стратегии Ассоциации велосипедов был запущен в глазах видах промышленности – и депутаты и мандарины – на сегодняшнем заседании конференции. Делегаты также указали на новый сайт – 200yearsofthebicycle.com – которые я произвел для Ассоциации велосипедистов. Я наложились современные велосипедисты на фотографии, чтобы пометить тот факт, что “последние информирует будущего”.

В докладе стратегических преимуществ на самом деле достаточно консервативны; они не включают в себя велоспорт финансовый вклад в смягчение последствий изменения климата, повреждение, снижение заболеваемости, улучшение психического здоровья и повышение благополучия детей – добавление в эти факторы, вероятно, добавить еще ?3млрд выгод, отчет Ньюсон и сломан. Еще бы добавил, если еще и спортивных мероприятий, таких как Тур де Йоркшир, были включены.

По оценкам доклада, что существует 4:1 “этические возвращение”, когда потребители покупают велосипеды. Иными словами, каждый фунт, потраченный на велосипеде, экономики, льгот по ?4. (Это рассчитывается от чистой прибыли благодаря улучшению состояния здоровья, уменьшению застоя крови и очиститель воздуха.) Так, продажи ?450 велосипедов создает национальную экономическую выгоду в размере около ?1,800. (Получил шикарный углерод-композитных велосипедов? Поздравляю, вы действительно помогли экономике.)

В докладе отмечается, что если правительство выполняет свои собственные цели использования двойного цикла до 2025 года, то езда на велосипеде будет доставлять ?10 млрд. толчок экономике, поддерживая более 100 000 рабочих мест.

“Великобритания имеет возможность повести за собой мир”, директор Ассоциации операций велосипедов, Стив Garidis, сказал делегатам конференции.

“Мы можем сделать использование смарт, чистые велосипеды и электронной велосипеды груза ключевой частью нового зеленого транспортной системы, который может привести нашу будущую экономику. На велосипеде также имеет потенциал, чтобы стимулировать экономику наших городов, делая их лучше.”

Он добавил, что это стимулирование также имеет высокотехнологичный элемент, потому что “делая города и поселки более привлекательными для хай-тек индустрии, чтобы найти, они смогут привлечь высококвалифицированных, динамичной рабочей силы”.

Тарифы Трампа в Европе стали и алюминия могут быть с акцентом выходе Великобритании из ЕС-запутала умы на минуту, но в долгосрочной перспективе, умные деньги должны пойти на чистые, нравственные, укрепления здоровья отрасль, которая имеет больше влияния, чем большинство людей думают.


banner14

Категория: Красота