Великобритания покупатели автомобилей сталкиваются ‘лотереи’ с ультра-чистым и ультра-грязные дизели на продажу


Опубликованно 28.09.2018 05:48

Великобритания покупатели автомобилей сталкиваются ‘лотереи’ с ультра-чистым и ультра-грязные дизели на продажу

Ультра-грязные новые дизельные двигатели продается вместе с ультра-чистым моделей в Великобритании, согласно новым данным, оставляя покупателей автомобилей сталкиваемся с тем, что эксперты называют “кошмаром”.

На дорожные испытания, тестируя фирма аналитика выбросов обнаружили, что новые модели Мерседес-Бенц CLS, Арона Seat и Ситроен ДС 7 производят крошечные количества загрязнения, до 75% ниже официального лимита ЕС.

Однако, другие новые модели Diesel запускает в 2017 и 2018 годах юридически выкачивается гораздо больше оксида азота паров, когда на дороге, пройдя лабораторные испытания. Они включают в себя Ниссан Х-Трейл, Форд Куга и Дачия Дастер, Х-Трейл более 15 раз в лаборатории на основе официального лимита.

Расхождение между наиболее и наименее загрязняющих никогда не был выше, сказал Ник Молден, генеральный директор анализа выбросов, с худшим 10% автомобилей сейчас 32 раза больше загрязнителей, чем в лучшем случае 10%. “Это кошмар для покупателей автомобилей – больше лотерея, чем когда бы то ни было, а также для городских властей тоже”, - сказал он.

Скандал dieselgate разразился в 2015 году, когда Volkswagen был разоблачен как обман лабораторных испытаний на выбросы. Но новые правила ЕС, в том числе более реалистично на дороге тест, только поэтапно, медленно. Сказал Молден вот почему и чистое, и грязное модели продолжают продаваться сегодня.

Продажи дизельных автомобилей в Великобритании упали в прошлом году, который Молден списывают на неспособность запретить грязные модели. “Как это ни парадоксально, не заставляя их продажа является ведущей среди всех дизелей – чистые или грязные – эффективно принуждают с продажи потребителям не покупать их”, - сказал он.

Уровни двуокиси азота на незаконном уровне в большинстве городских районов, и в результате 23,500 преждевременных смертей в год, согласно данным правительства, который был неоднократно избит в суд по поводу нарушения.

Дизельные автомобили производят значительно меньше углекислого газа на километр, чем бензиновых автомобилей и может помочь обуздать рост выбросов на транспорте, угрожающих показателей в области изменения климата. Самых чистых дизельных моделей демонстрируют, что диоксид азота можно эффективно контролировать, но Молден сказал, что одновременной продажей чистой и грязной моделей могут увидеть все из них исключены из городских центров: “политики, наверное, просто запретив все дизели из городских мест.” 'Невозможно, чтобы обмануть тесты выбросов показывают практически все новые дизели по-прежнему грязные Подробнее

Майк Хос, главный исполнительный автотранспортных промышленная группа общество производителей и продавцов автомобилей, рассказал новые автомобили проезжают новейшие тесты обеспечивая низкий уровень выбросов на дороге и являются самыми чистыми на свете. “Благодаря массовому производителю инвестиций, каждое поколение автомобиля является более продвинутым, чем в прошлом”, - сказал он. “Все новые модели автомобилей приехали сейчас на рынке встречаются самые жесткие в мире и самый точный режим измерения выбросов.”

Представитель компании Nissan, которая также делает популярного электромобиля Leaf, сказал: “Все автомобили Nissan полностью соответствуют сегодняшнему законодательству выбросов. Мы поддерживаем более строгие стандарты, которые будут реализованы уже в этом году и мы будем вводить ряд трансмиссии, чтобы встретиться с ними”.

Павел Morozzo, в "Гринпис", сказал: “Большинство новых дизельных автомобилей по-прежнему испуская токсичный способ загрязнения выше предела. Даже если бы это было возможно, чтобы очистить дизеля это бесполезная трата денег, так как нам нужен быстрый переход на электрические транспортные средства для сохранения климата”.

Официального лимита ЕС в отношении выбросов оксидов азота составляет 60мг/км, хотя автопроизводители уже позволено больше, чем в два раза до 2019 года. Аналитика выбросов, используемых на борту испытательного оборудования для измерения выбросов на дороге и нашли очень низкий уровень для Мерседес-Бенц CLS (15 мг/км), Арона сиденья (16mg сигареты/км) и Ситроен ДС 7 (20 мг/м). Но Ниссан Х-Трейл (913mg/км), Форд Куга (543mg/км) и Дачия Дастер (495mg/км), выбрасываемых гораздо больше на дороге.

“Это не достаточно, чтобы знать, что существуют чистые дизели, надо знать, что есть что, модель год модель год”, - сказал Молден. Рейтинги загрязнения автомобилей даны на сайте свободный показатель уравнения, которое использует данные анализа выбросов.


banner14

Категория: Красота