10 странных и удивительных переключатели и как они менялись велоспорт


Опубликованно 14.09.2018 00:52

10 странных и удивительных переключатели и как они менялись велоспорт

Если ваш велосипед имеет шестерни, скорее всего, он также имеет переключатели. Эти механические чудеса, которые движутся цепи при перемещении вверх или вниз передач может быть небольшая часть велосипеда, но множества конструкций, выявить много о истории велоспорта. За почти 40 лет я работал в велосипедной мастерской, я собрал около 1400 задние переключатели. Вот лишь 10 самых влиятельных, интересных или просто странно.

Ле-Шемино, Франция, 1912

1912 переключатель Ле-Шемино, Франция, 1912 фото: Майк Sweatman

Есть несколько возможных претендентов на звание “изобретатель переключатель”, но есть только один кандидат на должность “Крестный отец переключатель”. Это Поль де Vivie, который был более известен под его пера V?locio имя. V?locio опубликовал влиятельный журнал под названием Le велосипедистов, был одним из главных основателей туристического клуба Франции (на французском языке КТК, КДР и АП, все в одном лице) и был в восторге, некурящий, вегетарианец в то время, когда это было практически немыслимо.

Но V?locio правда важно было то, что он был одним из первых французов, чтобы понять, что там было вырезать и тяги гонок на велосипеде, было повседневной велоспорт утилита для транспорта, но есть также кое-что другое – своеобразную езду на велосипеде, что было о нелегированной свободы, простого удовольствия от физических упражнений на свежем воздухе, вдали от шумных загазованных городских, Дзен-упражнение, в котором вы боролись против никого, кроме себя. Вид с вершины был единственный приз, который вам требуется. V?locio назвал этот вид велоспорта “cyclotourisme”.

Любовь V?locio из “cyclotourisme” привели его к изучению переменных передач, но со здоровым скептицизмом о Gears Hub с их фиксированными передаточными числами и их кратность маленькая, хрупкая, деталями. Это привлекло его, шаг за шагом, на переключатель.

V?locio был заядлым изобретателем, и вручную любое количество разных переключатели. Наконец, один из его друзей, Joanny панель, взял один из образцов V?locio и развил ее в коммерчески успешный продукт – 1912 Ле-Шемино переключатель. Он собрал многие элементы современного переключатели – два колеса шкива смонтирован на подрессоренной рука движется цепь через несколько свободного хода, управляемые с помощью кабеля и рычага управления, расположенного на руле.

V?locio попал под трамвай в Сент-Этьен в 1930 году и увековечивает памятник вверху перевала Коль-дю-Гран-Буа, местный холм, который он любил цикла, чтобы проверить его конструкции переключателя.

Виттория Джузеппина, Италия, 1948

Виттория Джузеппина переключатель, Италия, фотография 1948 года: Майк Sweatman

Виттория является производителем переключатель установленном Томмазо и Амадео Ниедду в Турине в конце 1920-х годов. В свое время Бенито Муссолини был энергетически ребрендинг Италии как военная сверхдержава . В поддержку этой цели, одна Джованни Аньелли, известный фашист и основатель Фиат автомобильные компании, решили построить огромную статую крылатой богини победы на вершине самого высокого холма в Турине.

Вдохновленный этим, братьев Ниедду Виттория выбрал в качестве названия для своего нового, современного и очень успешного переключатель компанию и принял крылатой богини, как их логотип. Это легко забыть, что многие инженеры, в том числе инженеров велосипедов, были в восторге фашистов.

Харьков, Украина, 1968

Харьков переключатель, Украина, фотография 1968: Майк Sweatman

Этот скромный объект-это копия классического 1953 Кампаньолы Гран Спорт переключатель, изготовленный на Харьковском велосипедном заводе в Украине. Харьковский завод изготовил много лучше советской империи велосипеды и многие из компонентов, которые они использовали. Но это не был в полной мере свои таланты; он также изготовил колеса поразительной Луноход робот автомобили, которые ехали по поверхности Луны в начале 1970-х годов.

Юбилейный Huret, Франция, 1974

Юбилейный Huret задний переключатель, Франция, фотография 1974: Майк Sweatman

Чтобы отпраздновать 50-летие со дня своего основания в 1920 году, французский Huret компания решила создать окончательный переключатель – и в 1970 году, что означает легкий. В результате был юбилей – шедевр минимализма непревзойденным по сей день. Пазы на крошечном регулировочные винты, шкив колеса с регулируемой шаровой подшипник расы и самый легкий в мире стали шестигранный ключ вешалка болт.

Этот пример очень хорошо использовать, 1974, длинные-клетка версию, которая весит 145 г, без намека на Титан или карбон. Это достойное усилий, учитывая, что современная система Shimano XTR и М9000 ГС весит около 220г.

Кампаньолы Нуово Валентино Экстра, Италия, 1976

Кампаньолы Нуово Валентино Экстра, Италия, 1976 Фотография: Майк Sweatman

Вы не можете иметь пост на переключатели без участия хотя бы одной модели Кампаньолы. Это скромный 1976 Нуово Валентино дополнительный, основной, сталь, переключатель, предназначенный для итальянских объем производители велосипедов, чтобы соответствовать их средние рыночные модели.

Но Кампаньолы пытается сделать масс-маркет переключатели немного, как британская королевская семья пытается сделать супружеская верность – это никогда не сработает, потому что, хотя они знали, что они должны сделать это, они считали всю идею изначально под ними.

Самое поразительное-это странное решение Туллио Кампаньолы назвать что-то настолько обычное, и, казалось, так мало интереса к нему, после того, как его сын Валентино. Дино Феррари, возможно, умер молодым, но не менее Энцо Феррари назвал одним из величайших спортивных автомобилей всех времен после него.

Ofmega Mistral, То Италия, 1982

Ofmega Mistral, То Италия, Фотография 1982: Майк Sweatman

В 1980-е годы странный момент – не менее важно для европейских производителей компонентов для велосипедов. Они правили миром, безраздельно, десятилетиями, а потом вдруг спрос, престиж и уважение, которое они ожидали все испарились. Японские и Европейские не было. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Ofmega Италии были более чем готовы ответить на этот вызов с Ofmega 1982 Мистраль.

Этот переключатель может иметь вид секс-игрушек, но это, по сути, профессиональный качественный итальянский переключатель. Розовый цвет отмечает розовой розы, традиционно носили лидер "Джиро д'Италия".

И несмотря на то, что розовый, пластик и отдаленно наводящий, она фактически не функционировала достаточно хорошо.

Павел вспышка, США, 1995

Павел вспышка переключатель, США, Фотография 1995: Майк Sweatman

В 1990-х горных велосипедов установили полное господство в мире велоспорта. Магазины велосипедов после того, как продали 20 горных велосипедов для каждого дорожного велосипеда, который вышел за дверь. И это доминирование подвергается экзистенциальная проблема – езда на горном велосипеде был яростно калифорниец, выкованная в горниле индивидуальность и исключительность, что характеризует это государство – но хардтейл велосипеды того времени были удивительно похожи друг на друга. И все они без исключения были одеты в почти идентичные иску компонентов Shimano. Вилка RockShox, система Shimano Deore на XT и 7000 серии алюминиевый каркас – где индивидуальность и исключительность в этом?

Введите Павла вспышка, окончательное нами изготовлен велосипед-порно переключатель в середине 1990-х годов. Она выглядела великолепно: цвета, ЧПУ геометрических фигур, детализация вокруг регулируемый кабель наруж. стоп и регулировочных винтов – все это было как вода в пустыне для любителей горного велосипеда тонет в море похожих Шимано.

ОЗУ ЕСП 9.0, США, 1996?

ОЗУ ЕСП 9.0, США, 1996? Фотография: Майк Sweatman

Память SRAM Corporation была основана в 1987 году в Чикаго, штат Иллинойс. Его первый продукт был пластиковый твист-ручка механизма управления, которая быстро стала очень популярной, особенно на слабых горных велосипедов. Но тогда это был прилив крови к голове – и решил взять на себя, может Шимано и разработать полный ассортимент велосипедных компонентов. Это был смелый бизнес-стратегии – но это, кажется, работает до сих пор. С точки зрения переключателя, манетки представила ряд заметных новшеств и сохранил Шимано на своих пальцах. И вы не видите много леопардовые переключатели.

ЭГС до клетки, Франция, 1998

ЭГС до клетки, Франция, фотография 1998: Майк Sweatman

Когда рынок становится пресным и детского можно чаще смотреть во Францию на некоторое облегчение света. РСЖ до клетки был шедевр невероятно, но обречен Евро-Технологии в прекрасную традицию "Ситроена" DS и авиалайнер Конкорд. Сначала найдите в тупик, а затем зарядить ее на максимальной скорости, все время развертывание поразительное творчество, неподражаемая рисовка и нежелание идти на компромисс, меньше всего качеством.

В клетке был восхитительным дизайном. На нижнюю часть цепи была близка к нижней стороне перьев, наехал на верхних натяжной ролик, через ролик обоймы и под дном Нижнего натяжного ролика, а затем поверх направляющего ролика – и если вы все поняли, вы, вероятно, французский.

Не только стильный дизайн, качество строительства было чудо в своем собственном праве.

Шимано Дюра-Эйс (7700 ГС), Япония, 2001

Шимано Дюра-Эйс (7700 ГС), Япония, фотография 2001: Майк Sweatman

Если вы не можете иметь пост на переключатели без участия хотя бы одной модели Кампаньолы, вы, конечно, должны включать по крайней мере один Шимано. И хотя существует много моделей, я выбрал, чтобы показать Шимано Дюра-Эйс 7700 ГС. Серия 7700 не была новаторской Дюра-Эйс поколения. Необычно, Шимано признал это, дав ему полированный нарочито ретро. Но новым является включение “ОО” длинная клетка задний переключатель.

С появлением данной модели, Шимано, наконец, уступил неизбежности того, чтобы продать его топ-оф-линии манетки для жирных мужчин среднего возраста, которые хотят низкий, низкий шестерни. Его внешний вид указывал, что дородные кошельки дородные господа рассчитывали на большее, чем манящий образ скорости, молодости и фитнеса, что Шимано тщательно культивируют для Дюра-эйс в течение двух с половиной десятилетий.

Это был триумф пива подпитывается реальностью за ЭПО топливе фантастики. Блаженны немолодой и дородный, ибо мы уже унаследовали землю. Майк Sweatman будет выступать под названием История мира в 100 переключатели в театре Плезанс в Эдинбурге на 3 часа дня в воскресенье 10 июня. Билеты можно купить здесь. Больше из коллекции Майка можно увидеть на его сайте, Дизраэли шестерни.


banner14

Категория: Красота