Оксфорд-стрит – и его движения будут сделать перерыв или Садык-хана мэрии | Кристиан Вольмар


Опубликованно 09.09.2018 08:54

Оксфорд-стрит – и его движения будут сделать перерыв или Садык-хана мэрии | Кристиан Вольмар

Решение Совета вестминстера города, чтобы блокировать pedestrianisation Оксфорд-Стрит грозит подорвать надежды Садык-хана, наследие, которое будут помнить десятилетиями. Хан сталкивается с самым серьезным испытанием в своей работе. Если он позволяет схема упасть на обочину, его пребывания будет рассматриваться как неудача и Лондон останутся с потертой, загрязненной улице, как его некогда знаменитого торгового центра.

В pedestrianisation Оксфорд-Стрит, где Хан принял его политики после того, как я предложил в одном из выступления в ходе процесса отбора кандидата в мэры, является ключом к его будущему. С интернет-магазинами приводит к ежедневным потерям известных хай-стрит-ритейл имена, стоит ли удивляться, что все меньше людей хотят храбрый перегар заполненные узкие участки тротуара, когда 50% улицы пространство отдано под пустые автобусы и такси? Там были четыре смертей и множество серьезных травм, вызванных автомобильное движение на дороге в течение двух лет с Хан взял на себя. Эта бойня не должно быть позволено продолжить. Правда о загрязнении воздуха в Лондоне Подробнее

Кроме того, есть приход в декабре строительстве "Кроссрейл", чьи поезда будут приносить до 1200 человек на улицу две станции Тоттенхэм-корт-Роуд и Бонд-Стрит, от один поезд – и не будет вплоть до 24 в час в каждом направлении.

Большинство городов в мире узнали, что пешеходной зоны, что приведет к улучшению экономики и улучшения состояния окружающей среды и Вестминстер, глубоко реакционные Тори-Сид орган, который делает десятки миллионов фунтов прибыли от штрафов и пени, настаивает Лондон остаются в средневековье. Ее лидер Тори Ники Айкен, который, как ни странно, выяснилось, решение Совета блока pedestrianisation в тот самый день, дом Фрейзер объявил о закрытии своего магазина, признался в двойное отрицание говорить, что “мы считаем, что большинство людей, как и мы, чувствуете, что ничего не делать тоже не вариант”.

Мэр Лондона садик Хан сделал pedestrianisation Оксфорд-Стрит флагманский политики. Фото: Линда Nylind для опекуна

Да, две трети местных жителей против закрытия, но только потому, что они боялись больше трафика на местные улицы, что вряд ли произойдет, так только автобусы и такси в настоящее время допускается на Оксфорд-Стрит будут смещены. Поэтому последствия будут минимальными. Что еще более важно, две трети лондонцев в целом поддержал план и мэр должен показать, что он их представляет, а не несколько дезинформировали nimbys Вестминстере.

Хан, совершенно справедливо, осудив решение Вестминстере, но это самая легкая часть. Он, казалось, не решимость толкает вперед с схемы другими, чем смутное обещание: “я не буду ходьбы от Оксфорд-Стрит”. Не имеет он какой-либо стратегии, о том, какое действие он может взять. Вестминстер, похоже, вознамерился тянет еще больше консультаций, но время для разговоров закончилось. Вместо этого, Хан должен показать, что он действительно верит в политику, которая получила широкую поддержку по всему Лондону.

Он мог бы брать уроки у своего предшественника. Большинство из того, что Борис Джонсон сделал на посту мэра выпендривался, но его успех не был магистралей цикла. Сейчас они используются десятки тысяч велосипедистов ежедневно и в то время, некоторые бизнес-интересы, в частности, Кэнэри-Уорф группы, пригрозил судебным иском, в ужасе от мысли, что скромные велосипедисты будут иметь приоритет над лимузин мчался вдоль нижней Темз-Стрит. Мощное лобби таксистов был умысел на вредительство схема. Тем не менее, Борис, опираясь на его чудаковатый комиссар Велоспорт Эндрю Гиллиган провела фирма и трасса мирового уровня по набережной-это его наследие. Не могу ехать, не гнать: почему молодые шун автомобили | Барбара Эллен Подробнее

Гиллиган был подлинным Велоспорт пропагандиста и борца; хана, с другой стороны, назначил Велоспорт и комиссар ходьба, Норман, который воспринимается как бюрократ. Хан еще больше ослабил свои позиции, так как заменил его заместитель мэра по вопросам транспорта, Шоукросс вал с экс-нардеп Хайди Александр, кто не имеет опыта работы на транспорте.

Хан должен бросить свою природную осторожность и шоу westminster он имеет дело; он может сделать это путем отсечения любых средств, идущих на совет, поскольку каждый район получает распределение от транспорт для Лондона. Он должен продолжать движение автобусных маршрутов от Оксфорд-Стрит, который в любом случае является необходимым шагом для закрытия улицы для движения, и он может даже угрожать бан лицензированные такси от Оксфорд-Стрит. Само будущее в центре Лондона идет речь.

• Кристиан Вольмар-писатель и телеведущий, специализирующийся на транспорте


banner14

Категория: Красота