Когда сладкий прокисает: Квинсленд раскол между сахаром и солнечной


Опубликованно 07.09.2018 23:12

Когда сладкий прокисает: Квинсленд раскол между сахаром и солнечной

Колин Эш провел работая продолжительность жизни в тростниках у реки Пионерской в Центральном Квинсленде, из прошлого Мэриан, где мельница имеет обработанный сахар для более чем 130 лет.

“Ты не можешь расчувствоваться о вещах,” он говорит с переднего сиденья своего грузовика, как он медленно водит вокруг границы его имущества. “Вы должны оплачивать свои счета”.

Почти два года назад Эш согласился, чтобы позволить себе солнечную энергию компании, Эско, Тихоокеанская, 169 в аренду га – около половины своей земле – построить солнечную электростанцию около 180 000 панелей.

Сценарий все более распространенными, что проекты возобновляемых источников энергии распространиться по солнечному штату, в некоторых случаях заглатывать большие участки продуктивных земель сельскохозяйственного назначения. Чистая энергия предлагает миллиарды потенциальных инвестиций и тысячи рабочих мест на региональном Квинсленде. Но она также сталкивается на местах проблем, включая войну с интенсивного земледелия, которые угрожают затруднить переход энергетического сектора.

Часть огромная солнечная ферма на Клэр. Фото: Джек Тран

Солнечные проекты являются более эффективными, и более выгодно, чем ближе они построены на существующих подстанций, что означает, что сторонники были нацелены на определенные блоки. Австралийский Оператор энергетического рынка вопросы, рейтинги называемой “предельной убыточности”, что результат проекты использования возобновляемых источников энергии на основе местного спроса и эффективно определить, сколько энергии этот проект могут включаться в сетку.

“Принятие и заинтересованность в крупномасштабных солнечных батарей была так быстро, и он был вынужден быть быстрым”, - говорит Дэвис. “Многие из них были в спешке, чтобы получить эти услуги, по сравнению со своими конкурентами ... когда-то, что емкости нет, его нет”.

Хотя операция на рынке энергоносителей усугубил конфликтов в области землепользования, планирования политики также не хватает стабильности, когда речь идет о земельных споров между сельским хозяйством и возобновляемыми источниками энергии.

Квинсленда государственного планирования списки политике включение проектов использования возобновляемых источников энергии в качестве приоритетной. Она также направлена на минимизацию “посягательство на сельскохозяйственные ресурсы, чтобы обеспечить жизнеспособные участки сельскохозяйственных земель ведутся”.

Федерация фермеров и лобби фарм группа AgForce призвали к солнечным код, который обеспечивает защиту высокого качества земельного участка и устанавливает реабилитации облигации, аналогичные тем, для горнодобывающей Посаде. Кочевников беспокоятся о влиянии линий электропередачи, соединяющих некоторые объекты, а фермеры в некоторых случаях неудобно, что они близки к проектам. ‘Промышленность нужно еще много доказать

Мэр Маккей, Грег Уильямсон, говорит, что его совет поддержал предложение солнечная ферма была на “мусор земле”, но государственная политика требует учитывать сельскохозяйственных последствий.

“Неважно, будет ли это то, что оспаривается сейчас или нет”, - говорит он. “Если он растет 9000 до 10 000 тонн тростника в год, и это хорошее качество сельскохозяйственных земель], мы обязаны считать, что. И на самом деле ничего козыри”.Даже если государственная политика правительства не предусматривает обязательного рассмотрения земель сельскохозяйственного назначения, первоочередной задачей Совета является сахар, а не солнечной, говорит Уильямсон. Совет “ничего не имею против солнца” и считают строительство собственной солнечной электростанции, но нашли в итоге это не приведет к экономии, чтобы оправдать инвестиции. Вместо этого в регионе класть панели на отдельных участках совет.

“Мы не хотим будущего для нашей отрасли, чтобы быть меньше тростника фермы и выращивать солнечных панелей”, - говорит он. “Мы хотим быть произведено больше сахара. Мы хотим расти больше сахара для правильных результатов”.

Акции говорит сообществ, таких как Макей, который является центром угольного бассейна Боуэна, должны быть среди первых, чтобы охватить возможности возобновляемых источников энергии. Они должны “начать планировать, что переход в упорядоченным образом, чтобы они не в конечном итоге сталкиваются с довольно драматических потрясений для региональной занятости для закрытия шахт”.

Уильямсон, который утверждает, что Австралия должна была инвестирована в новые угольные электростанции, щетинки на это предложение.

“Ну, браток, держись”, - говорит он. “Квинсленда создает 14.8 гигаватт мощности для запуска каждый день, и меньше чем 5% был сформирован за счет солнечной. Промышленность нужно еще много доказать.

“С точки зрения совета, у нас нет промышленности [сахар], которая производит $400 млн до $500 млн в год для нашей долине, для нашего региона ... это не честно по отношению к уровню при Совете голова-в-песке отношение к возобновляемым источникам энергии ..., когда мы кровно заинтересованы в защите отрасли, которая обеспечивает миллионы и миллионы долларов в этот район”.

Для Колина пепла, той же отрасли, он работал в течение всей жизни, получаю до точки, где он едва сводит концы с концами. Как и многие другие садоводы, у него есть все – его доход, и его способность финансировать свою пенсию – вкладывать в землю.

“Это не кладезь, что они предлагают [для солнечного развития]”, - говорит он. “Когда это прошло, это был один из способов своеобразного буфера там, без стоимости диверсификации во что-то другое.

“Это был чистый, зеленый, и без проблем вернуться в любое другое сельское хозяйство после этого, если он не работает.

“Вы просто не могу получить сентиментальные об этих вещах.”


banner14

Категория: Красота