Что делает правительство для решения проблемы загрязнения воздуха | письмо от Майкла Гоува депутата, секретаря по окружающей среде


Опубликованно 10.08.2018 04:56

Что делает правительство для решения проблемы загрязнения воздуха | письмо от Майкла Гоува депутата, секретаря по окружающей среде

Вы пишете, что “главная причина кризиса качества воздуха ... автомобильным транспортом” (Редакция, 23 мая). Автомобильного транспорта составляет 34% выбросов диоксида азота и 12% выбросов твердых частиц. Большинство загрязнение воздуха происходит из других источников. В частности, внутреннего горения способствует 38% первичных частиц – наиболее вредных загрязняющих веществ на здоровье человека, по данным Всемирной организации здравоохранения.

Вы пишете, что наша стратегия чистого воздуха “якобы для решения кризиса в области здравоохранения, получая семей, чтобы открыть их окна чаще всего потому, что загрязнение воздуха внутри дома часто может быть выше, чем снаружи”. Эти 11 слова взяты из почти 40 000 в документ, в котором излагаются меры по бытовым топливом, сельское хозяйство, порты, авиации и в других областях.

Вы пишите, что у нас есть “странности мало сказать” на выбросы от автомобильного транспорта. В июле прошлого года я опубликовал 250-страничный план Великобритании по борьбе с обочины концентрации диоксида азота. Мы тратим ?3,5 млрд ее реализации.

Вы пишете, что наш план “предусматривает местные власти находят деньги”. Мы даем местным властям сотни миллионов фунтов, включая ?255м на местных планов качества воздуха, 220 млн. фунтов стерлингов в воздух чистым фонд поддержки физических и юридических лиц, и ?14м по качеству Гранта воздуха.

Ты пишешь, что мы только действовать из-за “закона О качества воздуха в ЕС”. Мы идем гораздо дальше, чем законодательство ЕС требует, поставил перед собой цель, что к 2025 году мы сможем сократить вдвое число людей, живущих в местах, где концентрация твердых частиц выше ВОЗ на 10 микрограммов на кубический метр. Мы являемся первой крупной развитой экономикой, чтобы установить цели, основанные на рекомендации ВОЗ.

Вы пишите, что как министр образования я был ответственен за “подавление учение об изменении климата”. На самом деле мы планировали усилить изменения климата обучения через его включение в более строгий учебный план.

Вы пишите, что в Великобритании “действует незаконно согласно законам ЕС”, не говоря уже о 22 других государствах-членах ЕС также нарушая эти законы. Не говоря уже о основным причинам азота диоксид границы нарушаются – всплеск дизель обнадеживает последнего лейбористского правительства, отказ от эмиссии ЕС режимные испытания, и недобросовестность некоторых производителей автомобилей в манипулировании этим режимом.

Вы пишете, что правительство должно выделить деньги, чтобы помочь людям отойти от использования машин, разработать экологичного общественного транспорта и принять электромобилей. Мы тратим 1,2 млрд фунтов стерлингов на велосипеде и ходьба, ?245m с низким уровнем выбросов автобусов и ?1,5 млрд. на ноль - и ультра-низким уровнем вредных выбросов автомобилей. Мы стремимся к поэтапной дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году – более масштабными, чем почти все другие государства-члены ЕС.

Вы пишете, что правительство должно разрешить местным властям взимать с автомобилистов. Не только местные власти, уже есть эта сила, правительство требует от них принести загрязнение воздуха в пределах правовых ограничений в кратчайшие сроки.

Вы обвиняете меня в “угроблении факты”, но это именно то, что вы сделали. Вы преподносите искаженную картину как серьезную проблему загрязнения воздуха мы сталкиваемся и действия правительства по ее решению.

В отстаивании выбросов дороге превыше всех остальных, вы выбрали “такой упрощенный общепринятый ответ”, о котором вы обвиняете других. Исследование говорит нам, что только 3% опрошенных выбрали сжигания дров и угля в домах, так как основной причиной плохого качества воздуха, поэтому очень важно, чтобы мы улучшить осведомленность общественности об этой серьезной проблемой общественного здравоохранения.Майкл Гоув секретарь MPEnvironment

• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com

• Подробнее письма опекуна – нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters


banner14

Категория: Красота