Соник дум: как шумовое загрязнение убивает тысячи каждый год


Опубликованно 09.08.2018 17:28

Соник дум: как шумовое загрязнение убивает тысячи каждый год

Вскоре после того, как я сел, чтобы прочитать о слуховой и неакустических воздействие шума на здоровье в журнале lancet, буровой стали – злой, неровный, прерывистый угар металла на гипсовые. Наши соседи этажом ниже были приводить свои квартиры в течение последних восьми недель, поэтому удаление потолки, стены и любые внутренние довольство для нас на втором этаже.

Итак, я пошел в кафе. Эспрессо-машина и тренировка персонала я мог вынести. Это был трех-летний бегают с криками, что наконец заставил меня бежать. Так что я пошел в библиотеку. Помните, когда дело о библиотеках была сжать его? Теперь они играют хозяина к вечному хоп, маленькие зайчики музыкальный сеанс. “Они так до сих пор ... они больны ...” Аргх!

Я никогда не хотела быть такой человек, который разозлился на шум. Но там что-то про шум, который превращает вас в такого человека. Одна из вещей, которые побудили нашу семью переехать из Лондона в Бристоль был наш потом три-летний проходишь по нашей старой дороге (зеленые полосы в Харингей) собирается: “здесь так шумно!” Это не просто шум ускоряет процесс grumpification. Это регистрах, с устоявшейся воздействие на различные аспекты физического и психического здоровья, от сердечно-сосудистых заболеваний и депрессии.

‘Это так шумно’: движение вдоль зеленых аллей, Харингей, Северном Лондоне. Фотография: Alamy Фото

“Есть убедительные доказательства того, что шум дорожного движения приводит к инфарктам”, - говорит д-р Ютонг Сэмюэль Кай, эпидемиолог в Имперском колледже Лондона. Он недавно проанализировали данные о состоянии здоровья 356,000 людей в Великобритании и Норвегии и обнаружили, что длительное воздействие шума влияет на нашу биохимию крови, и воздействия выхлопных газов. “Шум и загрязнение воздуха, как правило, сосуществуют, но мы можем корректировать наши статистические модели из факторов загрязнения воздуха. Шум, кажется, его собственного влияния на сердечно-сосудистую систему”. Другое исследование, из Бартса и Лондонской школы медицины, связанные с загрязнением шума от дорожного движения в случаях диабета 2 типа. Цай подчеркивает, что больше исследования необходимы, например, для количественной оценки различных воздействий на здоровье постоянного низкочастотного шума (автомагистрали) и прерывистый пик шума (вашего соседа играть техно в 3 часа ночи). “Существует сравнительно мало исследований железнодорожного шума или шум аэропорта, например. Но это-растущая область исследования на данный момент”.

Всемирная организация здравоохранения подсчитала, что как минимум 1м здоровых лет жизни ежегодно теряется в странах Западной Европы из-за шума окружающей среды, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, способствующими подавляющее большинство этих смертей, в том числе высокого кровяного давления, сердечных приступов и ишемической болезни сердца. Считается, что шум вызывает высвобождение гормона стресса кортизола, который повреждает кровеносные сосуды с течением времени. Люди эволюционировали наш острый слух миллионов лет назад, когда мы были в добычу скот их и пришлось заострить внимание хищников, так это не удивительно, мы видим, шум, стресс. Это жестко. Ведущий инженер акустик Тревор Кокс, гипотезам, что шумы у нас найти самых стрессовых несколько сигналов бедствия – кричит с душевнобольного шероховатости в результате колебания голосовых складок, когда кто-то по-настоящему стало страшно. Частоты похожи на архетипического ужасный звук, пальцы царапал доске; и электродрель гневно разрывая дыру в гипсокартоне.

Уровень шума также был связан с когнитивными нарушениями и поведенческими проблемами у детей, а также более очевидные нарушения сна и нарушения слуха. Европейское Агентство по окружающей среде обвиняет 10,000 преждевременных смертей, 43,000 госпитализации и 900,000 случаях гипертонической болезни в год, в Европе на шум. Самым распространенным источником является дорожно-транспортным шум: 125 миллионов европейцев уровне выше 55 децибел – считаются вредными для здоровья – день, вечер и ночь. Однако, шум аэропорта и железнодорожного шума вызывают больше жалоб – попросить кого-либо из составляющих Бориса Джонсона. Hacan, группа кампании для жителей, проживающих под траекторией полета Хитроу, утверждает, что 620 000 до 920 000 человек страдают от шума из аэропорта – гораздо больше, чем любой другой аэропорт в Европе. 125м европейцы уровне выше 55 децибел – считаются вредными для здоровья – день, вечер и ночь

Пока эпидемиологи по-прежнему количественной оценки различных эффектов от раздражающего шума, есть определенные юридические отличия, - говорит Тони Льюис королевского Института гигиены окружающей среды. Фоновый шум от автомобилей и самолетов, в отличие от “шумового воздействия”, которая определяется как “незаконное вмешательство или пользование земельных участков или права на него, или в связи с ним” в 1990 об охране окружающей среды. “Дорожного движения по определению не может быть шумового воздействия”, - говорит он. Шум субъективно: люди имеют разные пороги, на что они способны выдержать. Она также тесно связана с социальными отношениями. Люди склонны быть более раздражает шум, доносящийся из непредсказуемых источников (громкая музыка, чердаков и рухнула поклонников Англии), чем предсказуемые обезличена них (дорог).

В случае неприятностей шум, люди лучше защищены, чем они себе представляют, - говорит Льюис. “Вы имеете право на достаточно спокойной обстановке. Таким образом, Вы можете пожаловаться на вашего соседа, в орган местного самоуправления или даже напрямую в местный мировой суд”. Если вы делаете правильный жалобу в Совет, они обязаны действовать, как правило, путем выдачи уведомления по снижению уровня шума. “Тогда ваш сосед будет иметь, чтобы показать, какие меры они приняли для борьбы на любой шум. Это может быть ограничение часов работы. Это может быть, чтобы остановить его вовсе. Это может быть установить предел шума. Он может принять меры, чтобы изолировать одну собственность от другой. Есть варианты. Вы не должны беспокоиться об этом. Дать проблему в местный орган власти – это то, что они там”.

Многие люди; их было более полумиллиона жалоб на шум в советы в прошлом году. “Советы получают больше жалоб на шум, чем любому другому вопросу”, - говорит Льюис. “И это становится серьезной проблемой”. Кенсингтон и Челси в Лондоне получил большинство: это были жалобы 13,790 в 2016 году, что эквивалентно более чем 87 на 1000 жителей. Подвал расширения и уличной музыки были главными вопросами, я раньше работал на Хай-стрит и я уверен, что смогу идентифицировать музыканта виновным.

Есть убедительные доказательства того, что шум дорожного движения приводит к инфарктам’: жилье в Бристоле рядом с оживленной автомагистралью. Фотография: Alamy Фото

Неудивительно, что все громче всех районов в городах; хорошо известно, что в более густонаселенном районе, тем больше жалоб будет. Городское население Великобритании быстро растет и так их ожидания. “Это во многом связано с ценами на недвижимость”, - говорит Дэвид О'Нилл, директор ионов акустика в Бристоле, который консультирует клиентов о том, как управлять шума. “Если вы заплатили сотни тысяч фунтов за квартиру, Вы ожидаете определенный уровень тишины. Даже если вы сделали выбор, чтобы купить его в центре города”. Действительно, жалобы на шум от жителей бижу новых многоквартирных домов теперь могут поставить под угрозу исторический концертные залы и пабы в центре города: несколько жалоб на шум часто заклинания закрытия. Мы можем думать, что все обитают в одном пространстве, но количество людей, ходят с iPhone наушники и наушники с шумоподавлением говорит о том, насколько мы все привыкли к нашей собственной виртуальной звуковой миров.

“Мы становимся гораздо более нетерпимы в обществе”, - говорит Льюис. “Мы яростно защищать свои индивидуальные права, и мы все более нетерпимой к нашим соседям и то, как они живут. Но существует также растущее признание того, что шум может быть управляемым и люди теперь ожидают, что он будет управлять”.

Касаемо шума дорожного движения, однако, есть не так много вариантов. Нет конкретного закрепленного ограничения в отношении шума. Это обычно ушла на рынок, чтобы разобраться в той мере, в домах, на дорогах, как правило, дешевле; это может быть погашение вы готовы рассматривать. “Предостережение emptor – пусть покупатель будет – очень хорошо подходит”, - говорит Льюис.

Шум аэропорта и железнодорожного шума вызывает больше нареканий, чем шум дороги. Фото: Грэм Робертсон для опекуна

Я головой вниз в районе иствилл, одном из районов Бристоль я иногда зум выше 50 миль в час, как М32 змей над головой. По карте шума Дефра, это самая громкая часть города – объемы достигнут. Он не сильно мешал тебе, когда ты воровской вокруг ИКЕА. Но для жителей Стэплтон Роуд – когда-то называли “наиболее опасные улицы в Британии” на уровень уличной преступности и проституции к его Восточной оконечности – это звук повседневной жизни.

Я припарковал машину у мечети Шах Джалал Джейми; его минареты выскочить на эстакаду. Звук здесь не так плохо, как я думал, что это может быть: повышение автомагистрали поднимает его выше уровня домов, снижая уровень шума в окружающей zhoom. Есть несколько ухоженных боковых улочек с липами и весело-просмотр скейт-парк в крипте храма. Это также поразительно мультикультурно – несколько жителей я не говорю по-английски. Один говорит, что она просто мелодии из автомобилей. Другой говорит, что она больше беспокоить шум от скейт-парка, чем от автомагистрали. Мир и покой все больше становится предметом роскоши; шум и стресс для обездоленных

Элейн, 37, живет в одном из многих домов, которые разделены на отдельные квартиры. “Это не влияет на меня так сильно, как я живу в задней части дома”, - говорит она. Есть небольшой сад сзади и очень тихо. Когда я пришел, чтобы смотреть на собственность, это была моя забота. Я страдал с психическим здоровьем в прошлом и заняты-Несс вещей может повлиять на ваше мышление и быть огромным. Но я вырос рядом с А1, так что я привык к этому”, - говорит она.

Клиффорд, 76, офицер полиции в отставке на соседней улице Нейпир, приглашает меня в свой дом, чтобы продемонстрировать, насколько велика разница его двойное остекление делает. Это почти промолчать. “Вы ничего не можете сделать, кроме как двойным остеклением”, - говорит он. “Я не открываю окна гостиной и редко в моей спальне, потому что я осознаю весь мусор валит”. Было так жарко, что он открыл окно своей спальни, ночь перед. “Там был постоянный зум зум зум”. Но в какой-то степени, сезоны смягчить наихудшие последствия: “когда деревья находятся в листе, это делает большой разницы на шум; когда они голые, шум идет прямо поперек, особенно ночью”, - говорит он. Вы не против, закрытия окон на зиму. Но этот аспект дома, который Клиффорд учитываться, когда он купил его.

“Когда я приехал в Бристоль в 1990 году, у меня было место на верхней части [довольно пош] Редланд-Роуд, которую я вскоре понял, было для меня слишком дорого, так как у меня не было достаточно работы”, - говорит он. “Итак, я продал и купил этот. Его ненавидел. Но это на самом деле лучшее, что я когда-либо делал. Они гораздо более дружелюбные здесь. Хороший домик, только для меня”.

Но как я вернусь вниз Стэплтон Роуд, мимо М32 кафе, шум становится все более неблагозвучные. Есть небольшой участок Стэплтон Роуд отрезанных от остального на стыке М32 и B4469; транспортные средства ускоряются до обходных путей, рыская вокруг кольцевой и срывая автомагистрали. Почти все дома здесь делятся на несколько квартир. Хозяин ходит от здания к зданию с большой связкой ключей, он говорит мне, что он получает больше скорби о пригородной зоны из-за пределов Бристол, воспользовавшись бесплатным улицы парковка, чем шум. От затычки к ОСП спальни: как защититься от шумового загрязнения Подробнее

Я встречаю одного жителя, Дейзи Васкес, который является Эквадорской и в ее 30-х годов, когда она возвращалась домой с чемоданом. Она живет здесь уже полтора года и не смогла настроить звук. “Это невозможно”, - говорит она. “Весь день ты слышишь шум”. Он умирает немного вниз между 2 утра и 5 утра. “Но самое худшее-это когда они вообще дорожные работы по ночам”. Она обычно держит ее окнами закрыли, но это не удовольствие в жаркую погоду и даже зимой отсутствие вентиляции вызывает проблемы конденсации. Она спит очень чутко и забот о влиянии на ее здоровье. “Это непредсказуемо. Вы не знаете, когда вы не собираетесь спать. И я не знаю, как это повлияет на вас, долгосрочные”.

Кай, который проводил имперскую исследование дорожно-транспортным шумом и здоровьем, подчеркивает, что один множитель наращения-это неравенство. Дома рядом с оживленным дорогам, как правило, дешевле. Люди, которые живут в них, как правило, на меньший доход и имеют меньше выбора. И люди с низкими доходами, как правило, имеют больше проблем со здоровьем. Исследователи приводят свои статистические модели, учитывающие эти социально-экономические факторы при рассмотрении воздействия шума. Мы живем в мире, где тишина и покой все чаще предметом роскоши и шума и стрессов являются исходные условия для обездоленных.

‘Самое худшее-это когда они делают дорожные работы’. Фотография: Alamy Фото

“В последние два или три года, связи между загрязнением шума и психического здоровья становятся все более очевидными”, - говорит Цай. “Это, кажется, быть мотивированы как нарушение сна и раздражение шумом, который варьируется от человека к человеку”. Он указывает на 2015 немецкие ученые обнаружили, что люди, живущие возле шумных дорог на 25% чаще имеют симптомы депрессии, чем люди в более спокойных местах, даже при учете социально-экономических факторов. Как Кейт пикет и Ричарда Вилкинсона продемонстрировать в книге внутреннем уровне, практически любой социальной проблемы усугубляет неравенство в обществе. Исследования, проведенные в США, показали, что более экономически расколот, а расово сегрегированные город, тем громче он для всех – даже в сравнительно благоприятном положении. Это также верно, что чем больше обездоленных, тем громче будет ваша жизнь, создавая то, что исследователи термин “двойной просчет” эффект.

“Мы также можем обоснованно предположить, что есть определенные группы, которые подвержены более высокому риску, чем другие”, - говорит Майкл иде группы кампании шумового загрязнения. “Те люди, которые уже имеют фрагментированный сон, повышенный эффектов, делая их более уязвимыми. К таким группам относятся пожилые люди, беременные женщины, те, кто уже испытывает проблемы здоровья и вахтовиков. В то время как дети имеют более высокие пороги пробуждения, чем у взрослых, что делает их менее чувствительными к шуму, они испытывают повышенный эффект от нарушения сна”.

Но при этом, он отражает, отнюдь не новое наблюдение. Он цитирует Римского поэта Ювенала: “больные умирают здесь, потому что они не могут спать / когда же сон пришел в съемных комнатах? / Это стоит много просто спать в этом городе!”


banner14

Категория: Красота