Как круизные лайнеры привозят мучительная смерть последнего греческого китов


Опубликованно 08.08.2018 03:04

Как круизные лайнеры привозят мучительная смерть последнего греческого китов

В офисе крутой холм в Приморском пригороде Афин, крошечный синий свет мерцает от компьютерного терминала. Доктор Александрос Frantzis, прежде всего океанограф Греции, указывает на это. Свет, он говорит, следы морских перевозок “в реальном времени”.

Это ключ к спасению одним из самых исчезающих популяций китов.

“Он записывает координаты, курс и скорость судна ввода греческих водах”, - говорит он. “И это важно для сопоставления плотности судоходства в районах, населенных кашалотов”.

Frantzis провел почти четверть века изучению морских млекопитающих. Его стол, как и его маленький Пелагос Китообразных научно-исследовательский институт, является свидетельством страсть, которая помогает трансформировать понимание дельфины, морские свиньи и киты в стране, где мало что было известно о морской жизни почти два десятилетия назад.

Полки сложены высоко с кости морских млекопитающих, большие и малые. Остатки нижнего кашалота челюсти прислонившись к стене в своем кабинете. И в комнате за ее пределами, скелеты двух китов – огромных, красти и желтый – лежат аккуратненько собрал по полу.

“Морской среды Греции очень богата видами”, - говорит Frantzis. “В древности китообразных были приняты очень серьезно. Аристотель написал первое научное исследование, его и historia Animalium, о них. Можно сказать, греки первый и последний, чтобы выйти на поле, поэтому были приняты срочные меры”.

Кашалоты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Frantzis по. Хотя широко распространены и в других морях есть меньше чем 300 в греческих водах, их крупнейших мест обитания в восточной части Средиземного моря.

Как и морские млекопитающие в большинстве мест, киты сталкиваются с множеством угроз, от запутывания в рыболовных сетях, чтобы прием пластиковых отходов. По крайней мере, одного кита каждый год погибает в результате удара судно – смертность особей в этих краях не выжить Доктор Александрос Frantzis, океанограф

В Греции есть добавленный риск шумового загрязнения от кораблей НАТО проводит подводный сонар упражнения – упражнения винить дезориентирует киты полагаются на собственные формы эхолотов для охоты и навигации.

Сейсмические исследования, после обнаружения подводной углеводородов, также представляют угрозу.

Но Frantzis говорит, что самая большая опасность для местных китообразных является вероятность столкновения с кораблем. Он выделяет водах у западной части полуострова Пелопоннес, где киты Рой, но один из самых оживленных маршрутов для доставки.

В прошлом месяце девять-метрового кита выбросило на пляж в Санторини, последний в серии из выброшенных на побережье. Теперь Frantzis большая белая кость – одна из его зубы – у него на столе.

Для кашалотов, смерть от столкновения на сегодняшний день является наиболее болезненным, как он утверждает, с винтами часто оставляя звери рвали и исцарапала.

“Мы не знаем, как этот последний инцидент,” он вздыхает, рассеивая сообщает, что огромное количество пластика были обнаружены в пищеварительном тракте млекопитающих. “Но мы знаем, что по крайней мере один Кит ежегодно погибает в результате удара судно. Это смертность, обитающих в этих краях не выжить”.

Экологи утверждают, что если морские пути были проложены дальше от берега, риск столкновения с судами значительно упадет.

“Кашалоты как воды у крутых подводных градиенты, но, к сожалению, Эллинский желоб с Пелопоннеса-это также прямой путь для кораблей, идущих параллельно побережью,” британский ученый морских млекопитающих Рассел прыгун рассказал наблюдатель.

Мертвого кита выбросило на греческом пляже – травмы от большой корабельный винт очевидны. Фото: Доктор Александрос Frantzis/Пелагос Китообразных Научно-Исследовательский Институт

“Решение будет перемещать корабли немного оффшор в более глубоких водах менее предпочитаемые киты,” сказал он от шотландском острове колл, где он наблюдал на прошлой неделе полосатиков и дельфинов. Эксперт по морским млекопитающим Международного фонда защиты животных, прыгун уже более 20 лет, изучая корабль ударов и говорит, что в греческих морей, на их долю приходится более 60% смертей кита, хотя большинство, добавляет он, не регистрируются и регистрируются.

Греция не одинока. Южной оконечности Шри-Ланки – один из самых оживленных маршрутов в мире доставка – создает опасность для населения голубого кита.

Экологи одержали неожиданную поддержку со стороны судоходных компаний. Международная Морская Организация, признавая проблему, разработала руководящие принципы.

Ранее в этом месяце Международная Китобойная комиссия настоятельно призвала правительство Греции принять меры, заявив, что научные данные показали, что корабль ударов необходимо решать.

“Бывают случаи, когда киты были пойманы в носовой части корабля, с половиной хвоста сорваны”, - говорит прыгун. “Иногда вы получаете тело, которое показывает никакие внешние раны, но кости были раздавлены. Во всех случаях это очень ужасный способ умереть”.

Премьер-министр Греции Алексис Ципрас левые-коалиция должна представить предложения в ИМО, чтобы этим летом перенаправить морских путей. Frantzis и его команда помогли определить водах, которые склонны к кораблю удары из-за перекрытия высокая плотность особей. Большая часть исследований была основана на математическом анализе, проведенном прыгун, кто считает переключение трафика в пяти милях дальше в море достаточно. Он также приводит в пример подходы были изменены, чтобы Панамский канал и у побережья Калифорнии.

“На круизный лайнер собирается в 20 узлов, что [пять километров] добавил бы 15 минут, чтобы весь путь”, - говорит он. “Это актуальная проблема сохранения и благосостояния и очень легко решить. Греция имеет возможность выступить с предложениями, которые помогут решить эту проблему, а также помочь другим странам выступить хорошо.”


banner14

Категория: Красота