Только 2% литий-ионных аккумуляторов в Австралии перерабатывают, говорится в отчете


Опубликованно 28.07.2018 01:46

Только 2% литий-ионных аккумуляторов в Австралии перерабатывают, говорится в отчете

Австралийцы, чтобы повысить их утилизации литий-ионных аккумуляторов, новый отчет КСИРО нашел.

Потребители переработать только 2% наших литий-ионных батарей, и приблизительно $813m до 3 млрд. долларов ценных компонентов в свалку. Часто используемые аккумуляторные батареи используются в мобильных телефонах, ноутбуках, бытовой технике и все больше электромобилей.

В докладе отмечается, что недостаточная информированность потребителей является “вопросом номер один”, затрагивающих обработка. Обработка переосмысление: может круговой экономики решить проблему? Подробнее

Один из исследователей в докладе, д-р Наоми Боксол, сказал, что это может быть исправлено путем рекламно-просветительскую кампанию.

“То, что мы нашли из обследования промышленности является то, что потребители на самом деле не осознает воздействия на окружающую среду просто размещать свои батарейки в мусорное ведро”, - сказала она.

“Большинство местных органов власти имеют пункты сбора и бесплатных электронных отходов или батареи коллекцию очков. Я думаю, когда мой местный совет собирает каждые три месяца. Есть также независимые точки, которые находятся в ведении какой-то металлолом переработать, но это не очень скоординировано на самом деле.”

Австралийцы создать 3,300 тонн литий-ионных аккумуляторов в год, и эта цифра растет на 20% каждый год. Литий-ионные аккумуляторы в полигоне представляют существенной опасности пожара и взрыва, и выщелачивания токсичных материалов в окружающую среду.

95% литий-ионная аккумуляторная батарея подлежит утилизации, и некоторые виды сырья, которые могут быть переработаны не доступны в Австралии, что делает их весьма ценными.

Но в то время как Австралия создала схем по переработке свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, в докладе не было ничего для литий-ионных. По сравнению с 2% литий-ионный уровень утилизации 98% свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются в качестве стандартных автомобильных аккумуляторов – перерабатываются.

Сказал боксол это, вероятно, улучшится с более жестким регулированием.

“Пример, который всем указывает директивы ЕС о батареях и аккумуляторах, сказала она. “Что поставленных целей для производителей, чтобы на самом деле вернуть то, что они были производства. И большая часть того, что управление качеством продукции”. Подъем электромобили могли бы оставить нас с большой проблемой отходов батареи Подробнее

В соответствии с Законом Об экологичности продукции 2011, производители определенной продукции возложены обязанности по конца жизни продукта. Обязательная схема применяется для электронных отходов, Национальное телевидение и компьютерные схемы переработки, что заставляет производителей и импортеров электроники выплачивать определенную сумму в фонд утилизации своей продукции.

Сказал боксол отчет поможет регуляторов добавить литий-ионных батарей на обязательное схеме, которая позволит значительно увеличить объемы переработки.

“Федеральное правительство проделали действительно хорошую работу по разработке Закона об экологичности продукции в 2011 году”, - сказала она. “Эта программа для литий-ионных аккумуляторов сейчас согласовывается.”


banner14

Категория: Красота