Борьба с плохим вождением будет поощрять велосипедистов – но нужно больше денег


Опубликованно 17.07.2018 11:32

Борьба с плохим вождением будет поощрять велосипедистов – но нужно больше денег

Правительство объявило 1 млн фунтов финансирования, чтобы помочь полиции в Великобритании расправиться с рядом проезжают велосипедисты водителей, а также улучшить обучение вождению инструктор по безопасности Велоспорт.

Хотя сумма действительно небольшая пива с точки зрения транспорта, разделить между двумя проектами, плохое поведение водителей является одной из основных причин люди не желают Велоспорт в Великобритании. Если мы сможем начать решать культуре плохого вождения, в том числе на источник с инструкторов по вождению, мы могли бы устранить основных причин, больше людей не повторять – но на это нужны большие средства.

Министр, ответственный за Велоспорт, Джесси Норман, рассказал Guardian, эти вопросы он хотел обратиться после просеивания через 13,000 ответы правительство получило в его пеших и велосипедных прогулок по рассмотрению вопросов безопасности (ЦТД).

“Это то, что понятно, важные и насущные, и поэтому мы решили провести ее в жизнь и не дождаться”, - сказал он. “Люди идут на поводу закрытия передачи и имеющие соответствующую подготовку в государственных и приятно быть в состоянии ответить.”

Норман сказал, что это “мечта и надежда моя”, чтобы иметь долгосрочное стратегическое финансирование для велосипедных и пеших прогулок, как у нас на дорогах, железнодорожным и воздушным транспортом, и что он хотел бы видеть “[финансирование] цифры рубрике соотвественно вверх”.

“ЦТД в качестве стратегии соберу вместе все эти бешеные деньги, но все же говорится, что деньги в этой сфере значительно выросли. Я думаю, что это в три раза, от ?2 до ?6 [на человека в год], а так было бы приятно считать, что уровень приверженности снова”, - сказал он.

Норман признает успех “закрыть проход” велосипедная инициатива, разработанная полиции Уэст-Мидлендс, где в штатском полицейские на велосипедах используются, чтобы поймать крупный проезжающих водителей. Запад Мидлендс полиции признаются поведения водителей в качестве основной причины столкновения, в которых участвуют велосипедисты, и их доказательного подхода снижение травмирования цикла пятой и вдвое близкого прохождения отчета.

Многих водителей они остановили его даже не видел полицейских велосипедист, и воспитания людей является ключевой частью тактики сил. В то время как несколько полицейских подразделений по всей стране, поскольку за ними последовали и внесли свои закрыть проход инициатив, другие настроены скептически. Ли дополнительные ресурсы, которые еще предстоит определить, будет получить их на борту, еще предстоит выяснить.

ПК Марк Ходсон, один из двух офицеров, Уэст-Мидлендс, который впервые инициатива, знает, тактика эффективна, так как водители не могут сказать, является ли человек езда на велосипеде является сотрудником полиции или представителем общественности. “Велоспорт группы говорят нам, что в целом, автомобилисты становятся более внимательными и понимать, мы будем преследовать их, если они угрожают уязвимых участников дорожного движения”, - сказал он Они, чтобы получить вы: исследование находит велосипедистов грани паранойи о драйверах Подробнее

“Мы видели сообщения о рядом проходит наполовину в Уэст-Мидлендс с момента начала проекта и количество велосипедистов серьезно пострадал при столкновении упасть на пятую ? это невероятно на фоне увеличения числа людей на велосипеде на дорогах.“Водители, которые ставят под угрозу уязвимые участники дорожного движения должны понимать, что мы проводим операции, чтобы поймать их, и если они не наши сотрудники, мы можем по-прежнему преследовать их, используя видеоматериалы, подготовленные велосипедистов и других автомобилистов”.

Тогда есть подготовка водителей элемента. Этот сайт bikeability доверия, который обеспечивает тренировочного цикла, даст инструкторы по вождению автомобиля “индивидуальное” обучение с ?500,000 – хотя с 400.000 зарегистрированных инструкторов по вождению в Великобритании, это составляет всего ?12 за инструктора по вождению. Как это добровольное экспериментальную схему, правда, только тех инструкторов по вождению, которые хотят обучение, вероятно, пойти на это.

Активисты хотят видеть обязательной Велоспорт элемент во всех подготовки водителей, но Дункан Dollimore, руководитель походов на велосипеде Великобритании, сообщает “подготовки инструкторов и внедрение безопасности велосипедистов в мышлении инструкторов по вождению-это прекрасный первый шаг”.

“Образование и информированность сама по себе не достаточно, поэтому закройте проход операции силы полиции оказался настолько эффективным”, - сказал он.

Dollimore хочет видеть рядом пройти по патрулированию “нормой, а не исключением”. Исследование на велосипеде Великобритании, опубликованные в пятницу, показали, что 52% взрослых британцев не знают рекомендаций правил дорожного движения на обгоне велосипедистов, примерно в 10 верить нужно только дать велосипедиста ширины руль при обгоне.

Мы знаем, что выгоды людей, пеших и велосипедных прогулок больше, а бедные влияние вождения на наших сообществах. Мы знаем, что инвестиции в Велоспорт пожинает огромные прибыли, и объявления в Манчестере огромной программы велосипедной инфраструктуры в начале этой недели показывает, что некоторые местные власти признают это.

Но Казначейство держит кошелек. Это время для того, чтобы попасть на борт и выделить существенное финансирование, так что нация может пожинать огромные выгоды от больше людей, пеших и велосипедных прогулок. Однако небольшие суммы, сосредоточив средства на снижение опасности плохого вождения приятным началом.


banner14

Категория: Красота