Производство автомобиля создает столько же углерода, как за рулем


Опубликованно 05.07.2018 00:22

Производство автомобиля создает столько же углерода, как за рулем

Углеродный след новой машины:6 тонн СО2-экв: Ситроен С1, базовой комплектации 17 тонн СО2-экв: Форд Мондео, средне-спец 35 тонн СО2-экв: Ленд Ровер Дискавери, верхней части диапазона

Углеродный след производства автомобиля чрезвычайно сложный. Руд должен быть вырыт из земли и металлы добывают. Они должны быть превращены в части. Другими компонентами должны быть собраны вместе: резиновые шины, пластиковые панели, краска, и так далее. Все это предполагает транспортировку вещей по всему миру. Затем вся партия должна быть собрана, и каждый этап этого процесса требует энергии. Компании, производящие автомобили, имеют офисы и другие объекты инфраструктуры с их собственных выбросов углерода, которые нужно как-то распределять пропорционально автомобилей, которые производятся.

Другими словами, даже больше, чем с большинством элементов, в производство автомобиль вызывает рябь, которая распространяется по всей экономике. Приведу лишь один простой пример из миллионов, сборочный завод использует телефоны и они в свою очередь должны быть изготовлены, наряду с телефонными линиями, которые передают вызовы. Рябь пойти дальше и дальше навсегда. Попытки захватить все эти этапы, добавляя их по отдельности обречены с самого начала, в результате занижен, потому что задача слишком большая.

Лучшее, что мы можем сделать, это использовать так называемый межотраслевой анализ, чтобы разбить известен общий объем выбросов в мире или стране, в разных отраслях и секторах, в процесс с учетом того, как каждая отрасль потребляет товаров и услуг всех остальных. Если мы сделаем это, а затем разделить на общее количество выбросов автомобильной промышленности на общую сумму денег, потраченных на новые машины, то выйти на след 720 кг CO2 экв за ?1000 потратил.

Это лишь ориентир фигура, конечно, как на некоторых автомобилях может быть произведено более эффективно, чем другие той же цене. Но это разумный приблизительные оценки, и это говорит о том, что автомобили имеют намного больше следов, чем обычно полагают. Производя среднего нового автомобиля стоимостью ?24,000 может генерировать более 17 тонн CO2 – почти столько же, сколько три года стоимость газа и электричества в типичном дома в Англии.

Интересно, что вход-outpout анализ предполагает, что газ и электричество используется в автомобильной промышленности, включая производителей комплектующих, а также на сборочный завод, составляет менее 12% от общего объема. Остальные разбросаны по всем, от добычи металла (33%), производство резины (3%) и производство станков и машин (5%) и заканчивая деловой поездки, так и стационарные для автомобилей сотрудников компании.

Получается, что, несмотря на общие требования, чтобы наоборот – овеществленных выбросов парниковых газов автомобиля обычно соперник выбросы выхлопных трубы по всей ее жизни. Действительно, за каждую милю, выбросы от производства топ-оф-диапазоне Ленд Ровер Дискавери, который в итоге был отменен после 100 000 миль может быть в четыре раза выше, чем выбросы из выхлопной трубы на Ситроен С1.

Имея это в виду, если вы делаете очень большой пробег или газ-обжора, обычно имеет смысл держать вашу старую машину столько, сколько она надежна и ухаживать за ней тщательно, чтобы продлить свою жизнь как можно дольше. Если вы делаете машину до 200 000 миль, а не 100000, то выбросы за каждую милю автомобиль делает в своей жизни могут упасть мимо как много как 50%, в результате становится больше расстояния от начальной производственных выбросов.

Когда вы в конечном итоге заменить свой автомобиль, он obviouslty имеет смысл сделать это с помощью легких, простых и экономичных моделей: таким образом, вы будете ограничивать и производства выхлопных трубы выбросов. Но прежде чем купить, посмотрите в авто клубы, особенно если вы живете в центре города: вы можете сэкономить много денег, а также снижения количества автомобилей, которые должны быть произведены.

Конечно, точные преимущества новых и старых автомобилей, дизель против гибридов, автомобильные клубы против владения, и так далее, для каждого человека разная. Чтобы выяснить зеленых выбором для вас, проверьте новый интерактивный зеленее руководство автомобиля по Startuk.org.

Просмотреть больше выбросов углерода.

• Настоящая статья основана на тексте, как плохи бананы? Углеродный след все Майк Бернерс-ли


banner14

Категория: Красота