Новая стратегия борьбы с загрязнением воздуха Великобритании ‘резервирования’, говорит труда


Опубликованно 26.06.2018 08:09

Новая стратегия борьбы с загрязнением воздуха Великобритании ‘резервирования’, говорит труда

Новая стратегия чистого воздуха, опубликованной правительством Великобритании был подвергнут критике как “чрезвычайно разочаровывающим” партией труда. Другие группы сказал, что это мало для решения грязных дизельных автомобилей, которые являются основным источником загрязнения воздуха в городских районах.

Новой стратегии, заявил во вторник министр охраны окружающей среды, Майкл Гоув, стремится расправиться с широким спектром загрязняющих веществ. Они включают частицы от сырой древесины и сжигание угля в домах, выбросов аммиака на фермах и пыли от шин и тормозов.

Министры также хотят дать персональные предупреждения загрязнения к людям и дать местным властям новые полномочия, чтобы сократить загрязнение, все проведены консультации с общественностью.

Правительство говорит, что новая акция позволит сократить издержки загрязнения воздуха в обществе, по оценкам, ?1 млрд ежегодно к 2020 году. Затраты на здоровье загрязнения воздуха в настоящее время оценивается в ?20 млрд в год, Королевского колледжа врачей и Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья.

Новая стратегия чистого воздуха в ответ на директиву ЕС на сокращение вредных выбросов. План качества воздуха, опубликованной в июле 2017 года, относится к отдельной директивой ЕС о очиститель воздуха. Последний план был осужден как “удручающе неадекватным” руководители города и “непростительным”, и правили незаконно бедных в феврале, третий такой высокий суд поражением министров.

http://u.to/LKNQ

В четверг, правительство пострадало другое юридическое удар, с Великобритании называют самым высоким в Европе суде из-за своей неспособности справиться с загрязнением диоксидом азота, который в основном исходит от дизельных автомобилей. В Великобритании принято, чтобы самый высокий в Европе суд за загрязнение воздуха Подробнее

Гоув сказал: “качество воздуха значительно улучшилось с 2010 года, но 60 лет из исторического чистый воздух ясный факт остается фактом – загрязнение воздуха, что делает людей больными, укорочение жизни и причинения ущерба нашей экономики и окружающей среды.

“Именно поэтому мы запускаем эту стратегию чистый воздух, подкреплены нового основного законодательства”, - сказал он. “Он устанавливает комплексные действия всех частей правительством для улучшения качества воздуха”.

Министр здравоохранения, Джереми Хант, говорил: “загрязнение воздуха вносит свой вклад в Национальный кризис здоровья. Мы обязаны остановить эту проблему в источнике. Сегодня [стратегия] не просто, что принимать гигантский шаг к очистке наших воздушных добра”.

Однако, Сью Хейман, тень среду секретарь, сказал: “Это очень обидно, что несмотря на то, что протащили через время суды и снова на его неадекватные планы качества воздуха, в правительстве тянут, объявив еще одну консультацию”. Она сказала, что Гоув было выпущено более 25 консультаций после выборов в 2017 году, но никто еще выпускаются новые законы.

Джеймс Торнтон, глава юристов-экологов "Клаентэс" кто победил министров три раза в суде, заявил: “автомобильный транспорт остается основным источником незаконное загрязнение воздуха в наших городах и поселках. Нам нужна национальная сеть чистых зон воздуха (CAZs) принять наиболее загрязняющие транспортные средства из наиболее загрязненных районах”.

Собственное правительственное исследование показывает CAZs, в которой автомобили отпугивают от городских центров по сборов за загрязнение окружающей среды, являются на сегодняшний день наиболее эффективным решением проблемы загрязнения воздуха. Но министры отказались сделать их обязательными, а не делает их добровольного и крайний вариант для местных властей.

"Гринпис" и британского Фонда легких, оба поддержали призыв к CAZs. Павел Morozzo, в "Гринпис", заявил также, предложены новые полномочия для органов местного самоуправления выглядел министров перекладывания ответственности: “похоже, что местные власти передали ответственность без ясности о том, где ресурсы будут поступать от”.

Подробности новых предложений правительства не были доступны. Но на внутреннем сжигания древесины и угля он сказал, что будет принимать законы, чтобы обеспечить “только экологически чистых местных видов топлива” появится в продаже. Это может включать древесины, несущих “готовый сгореть” логотип, который указывает на низкое содержание влаги. Дерево и сжигания угля в жилых домах составляют почти 40% выбросов загрязнений мелких частиц РМ2.5, который особенно губителен для здоровья.

Аммиака из навоза и минеральных удобрений на поля дует в городах и вносит значительный вклад в загрязнение частицы. Министры хотят требуют, чтобы фермеры инвестировать в раствор и применение удобрений, возможно, поддержаны грантами пересмотренной схеме фермерских субсидий.

Загрязнение твердых частиц ниже порога ЕС в большинстве частей Великобритании, но это, прежде самым строгим нормам Всемирной организации здравоохранения для 90% населения. Правительство поставило цель сократить вдвое число людей, живущих в таких местах к 2025 году. Другое действие, чтобы помочь достигнуть этого “работая с нашими партнерами по международным исследованиям и разработке новых стандартов” для шин и тормозов, которые проливают меньше частиц.


banner14

Категория: Красота