Подъем ультра-велосипедистов: новое поколение гонщиков сойти с дистанции


Опубликованно 25.06.2018 01:38

Подъем ультра-велосипедистов: новое поколение гонщиков сойти с дистанции

“Велоспорт далеко?” - спрашивает женщина в пекарне, как группа американских очередях за кофе и сосиски, а также все важные квитанции, чтобы доказать, что мы прошли через Тьюксбери. Растет число велосипедистов становится скучно со 100-мильной мышц и ищу что-то другое

“Эээ ... Лондона в Уэльс”, - отвечает за меня велосипедиста. Пауза. “И обратно”. Это должно быть трудно, чтобы не выглядеть самодовольным – он, наверное, до смерти хотелось спросить его, что весь день.

Около 130 из нас делают именно это. Мы были над всем, что можно найти и через открытки для пикника. В ближайшее время мы труда до 24% трапу ят-рок, несущимися вниз по долине Уай в Чепстоу, нип в Уэльсе и вернуться в Англию над старым мостом через Северн. Потом мимо памятника Сомерсет, через Северный Уэссекс Даунс, над всем, что можно найти снова и мы закончили. В 407km, Лондон-Уэльс-Лондон поездка имеет поистине эпическое чувство.

Гонщиков перед началом Лондон-Уэльс-Лондон 2018. Фото: the5milecyclist

Тратить время на поиски в ультра-расстояние и события окружающая среда и вы скоро услышите о 1200 км Париж-Брест-Париж и 1400 км Лондон-Эдинбург-Лондон, которые обе проходят раз в четыре года.

В прошлом году, организатором Лиам Фицпатрик ребрендинг Северн через ездить в Лондон-Уэльс-Лондон. В этом году мероприятие были распроданы в течении восьми часов. Фицпатрик открыл лист ожидания, но закрыл его, когда он был еще 75 имен. Поток писем от разочарованных всадников, которые продолжались вплоть до большой день.

Так что я получил, когда я прибыл в Чалфонт Сент-Питер-общественный центр в 6 утра, на ярком мая в субботу утром было много вмещается велосипедистов, некоторые дорого вырезать из лайкры и мериноса, сцепления углерода велосипед ... а то чет сварливый старик.

Всадники крест обратно в Англию над старым мостом через Северн.

Сознавая, что это все слишком легко переборщить рано – урок от нескольких ultramarathons – я возилась с собой достаточно комфортно первые КПП в Вудстоке после 70км. Я был несколько удивлен, чтобы быть встречено полным жаркое – некоторые старые Репутация явно все верно – но я бы пропустил завтрак, так что не жалуюсь.

Есть время, чтобы общаться с другими гонщиками, поэтому я завязал беседу, расспрашивая людей об их установок (много у Динамо-Втулки для выработки электроэнергии для освещения и GPS единиц) и пытается подобрать идеи для будущих мероприятий. Многие нацелены на Париж-Брест-Париж в следующем году, и справедливое несколько решаться Лондон-Эдинбург-Лондон в 2017 году. Рост ультра-расстояние на велосипеде можно судить по количеству участия к этому событию: 29 начала в 1989 году, 1,500 в прошлом году.

Заполненную бревете карты. Некоторые элементы управления не работают; другие - "свободные" (всадники собирать квитанции) или "информация" (всадники ответить на вопрос).

Фитцпатрик предупредил меня перед соревнованиями, что психические проблемы могут быть сложнее, чем физическую. “Что затрудняет не столько скорость, это то, что у тебя есть время подумать”, - сказал он. “Если ваши бедра больно или у тебя седло язвы, то вы могли бы еще восемь часов этого, мучить тебя. Когда он в три утра, когда у тебя было пару проколов, когда холодно и мокро ... вот когда он доберется до вас”.

Его советы для успешного окончания был обратить особое внимание на потребление воды (легко забыть на долго) и не тратить слишком долго ехал в одиночестве, особенно ночью.

После своего первого предложения, я остановился, чтобы пополнить свой бутылки с водой за три укомплектованных контрольно – пропускных пунктов, что означало, что я провел некоторое время на Богом забытой АЗС АЗС. Для второго, я объединился с другими гонщика Алекс Кью, когда мы оказались в том же темпе. Когда это 3 утра, когда у тебя было пару проколов, когда холодно и мокро ... вот когда он доберется до вас Лиам Фицпатрик

Это не всегда легко знать, когда придержать и когда нажимать, но я спала, когда он боролся до ят-рок; он заплатил, что еще много раз после того как он вылечился. Как раз опыт испытаний, Алекс не мог с собой поделать каждый раз, когда мы попали в длинный прямой дороге – он был на фронте, вниз головой, питание, и все, что я должен был сделать, придерживаться его заднее колесо. Мили пролетали.

Тьма упала. Окруженный тишиной, но на шум колес и звук дыхания, мы вели переговоры хрящеватое, рытвинах однопутных дорог в 30 миль в час была только пара маленьких огоньков, чтобы бороться с темной ночью. Компании потребовалось большое напряжение из него.

Лондон-Уэльс-Лондон, это не гонка (технически это randonn?). Всадники бесплатно заполнить 407km на какой бы скорости они хотят так долго, как они в среднем 15-30kph. Что сделали ранние допустимые закончить 10.30 часов; последний был в 9 утра на следующий день.

Лондон-Уэльс-Лондон всадников подкармливать. Фото: the5milecyclist

Без серьезных механизмов, Алекс и я вкатилась в Чалфонт незадолго до полуночи. Самым быстрым гонщикам – включая 24-часового мира чемпион суда jasmijn не Мюллер – вернулись перед наступлением темноты. Последние проката в 8.20 утра.

Лондон-Уэльс-Лондон (или Чалфонт-Чепстоу-Чалфонт, как один шутник был он), безусловно, оправдывает свое эпическое имя. Являетесь ли вы поклонником старой школы audaxer или кого-то, одетого с ног до головы Рафа с Фетиш на спящих на автобусных остановках, это гостеприимный способ, чтобы исследовать.

И это противоядие от раздутых мышц. Прокатки в после 407km, мы получили наше свидетельство штамп в паспорт и сунул в утепление чаши домашнего даал. Не было зрителей подкладка отделка парашют, не мешок халявы, нет медали – но это было все лучше.

Лондон-Уэльс-Лондон 2019 будет работать на 4 мая


banner14

Категория: Красота