Недостаток модели, а не начисления очков, 'сдерживает электрический авторынок'


Опубликованно 25.06.2018 01:38

Недостаток модели, а не начисления очков, 'сдерживает электрический авторынок'

Рост электромобилей в Европе сдерживается отсутствием моделей для потребителей, чтобы выбрать из, а не нехватка общественных пунктов подзарядки, по данным энергетических компаний и автопроизводителей.

Некоторые группы автомобилистов и страховщиков предупреждали в прошлом году, что количество зарядные устройства ставит переключатель к электрическим транспортом на риск. Но анализ платформой для электромобилей – 31 которого входят Тесла, Рено-Ниссан, брюссельской группы кампании Т И Е и промышленной группы Siemens и Alstom – нашли уже достаточно очков в Европе.

В странах ЕС насчитывается около шести электромобилей для каждой точки общественного зарядки, почти вдвое больше, чем 10 машин на каждую точку, рекомендованный Европейской комиссией. Зарядной инфраструктуры, как ожидается, идти в ногу с количеством электромобилей на дороге как минимум до 2020 года, на основе анализа планов правительств. Одно быстрое зарядное устройство, как ожидается, на каждые 40 км автотрассы к 2020 году, задолго до одного 65км, что Брюссель хочет, чтобы к 2025 году.

Грег Арчер, один из авторов анализа, заявил: “это миф, что была распространена в автомобильной промышленности, чтобы создать впечатление, что они хотели бы продавать больше электромобилей, но там просто не начисления очков там. Это ширма”. График зарядные устройства

Достаточное количество общественных зарядные устройства необходимы если рынок электромобилей будет расти за ранние, которые имеют доступ к внеуличная парковка и можно зарядить дома, в группе. Предоставили правительствам выполнить свои планы, он видел, как маловероятно, что будет недополучено в общественных точках.

Для сравнения, автопроизводители запустили только небольшое количество полностью электрические модели. Есть всего 20 аккумуляторных электромобилей в продажу в Европе против 417 обычных бензиновых и дизельных, по данным т&е.

Некоторые из электрических моделей, таких как Опель Ампера-Е – известен как Шевроле Болт, в США – на ограниченное предложение и месяцев-долго ждать.

“Автопром сознательно подавили рынок для электромобилей, которая позорно”, - отметил Арчер.

Следующий зеленого автомобиля, онлайн-руководство, которое контролирует рынок электрических автомобилей, ожидает около 13 новых полностью электрических моделей автомобилей в Великобритании в этом году. Они включают в себя новый Nissan Leaf, который нацелен на массовый рынок, и высокого класса Ягуар я-ПАСЕ, британский автопроизводитель первый полностью электрический автомобиль. Еще 19 моделей, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании в 2019 году. Великобритания электрический график продаж автомобилей

Эксперты рассказали во вторник депутатам парламента, что отсутствие моделей сдерживает рост в электромобилях, но это было скорее всего скоро изменится.

“Основными препятствиями мы видим выбор автомобилей на рынке в данный момент,” Андрей Бенфилд, директор группы по перевозкам энергосберегающий доверием, рассказал бизнесу, энергетической и промышленной стратегии комитета.

Марк Сквайрс, глава промышленной группы, которая представляет автодилеров, сказал: “не существует широкий спектр чисто электрических транспортных средств, доступных”.

Но вопрос выбора, скорее всего, будет решаться в ближайшие два года, депутаты рассказали. “Есть некоторые очень жизнеспособным автомобили в ближайшие 18 месяцев”, - сказал Элл, директор Западной Европы в Тесла. Он также подтвердил фирма принимала заказы Великобритании для электрический полуприцеп грузового автомобиля, который он открыт в прошлом году.

Однако, оруженосцев сказал, что некоторые водители до сих пор полагают, что существует не достаточно для зарядки очков. “Есть восприятие, оно не может быть в полной реальности, что простая зарядка выходом будет проблема, и что ставит потребителей”, - сказал он.

В Англии, средний водитель в четырех милях от точки зарядки, в Шотландии это в трех милях, а в Уэльсе это 12 миль, энергосберегающий доверием нашел.

Худшем районе Девона, в среднем по 45 км, и Лондон, с десятой мили в некоторых районах города. “То, что мы видим, является чем-то почтовая лотерея”, - сказал Бенфилд.

Растущее число энергетических компаний движутся в автомобиль зарядки инфраструктуры, таких как Гсостояние немецкой рук, участником в сфере привлечения и итальянская enel, в то время как в Великобритании Национальной Грид ведет переговоры с автопроизводителями, чтобы построить сеть супер быстрому зарядные устройства на станциях сервиса.

Автопром отверг обвинения не было достаточно электрических моделей.

“В Европе автопроизводители предпринимают все возможное, чтобы сделать е-мобиль успеха”, - сказал пресс-секретарь органа Европейского автопрома, АСЕА. “Кроме производства электрических транспортных средств, мы также должны учитывать факторы, которые находятся за пределами ответственности автомобильной промышленности, таких как инвестиции в необходимости зарядки инфраструктуры.”


banner14

Категория: Красота