Не большой заморозки в электрических транспортных средств | письма


Опубликованно 04.06.2018 01:20

Не большой заморозки в электрических транспортных средств | письма

Я должен был смеяться над переживайте Джон Ричардс о том, что люди мерзнут в застрял электромобилей, потому что их батарей будет работать в “нет времени”, в то время как Бензиновый автомобиль может выполнить свои нагреватель (букв, 3 марта). Работает Обогрев сидений и климат-контроль в течение примерно семи часов стоит около трех миль диапазона для моей Теслы и это, наверное, что-то подобное для бензинового или дизельного автомобиля. Большая разница в том, что электромобиль не будет убивать жильцов с отравлением угарным газом. Действительно, советы всегда были не запускать двигатель, если застрял.

Тесла есть 12В аккумулятор для “внутреннего” использования и 400В батареи для побудительной силы. 400В пинков для подзарядки 12В, когда это необходимо. Думаю, 400В батареи в качестве эквивалента работы двигателя, чтобы пополнить батареи.Кошка BurtonBarry, долина Гламорган

• Наш электрический автомобиль (лист) имеет 24 киловатт-часов аккумулятора, и догадываться, кто дает около 15 до 18 часов отопления с немного осталось после поездки. Автомобиль также очень хорошо изолированы, и есть сидения с подогревом от вспомогательного аккумулятора, который бы дал дальнейшее резервного копирования. Двигатель не нужно работать, чтобы добиться этого. Нагрев может быть включен и выключен, продлив отопительный период. Лист Ниссана 2018 с большими аккумулятор может длиться дольше, около 40%.

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, он может или не может держать тепло дольше для запуска двигателя. Тем не менее, выбросы окиси углерода в снежном сугробе может свести на нет необходимость держать трупы теплым за 30 минут.Стив EmsleyNewcastle-апон-тайн

• Мой Рено Zoe имеет батарею емкостью 40 кВт / ч, достаточно, чтобы запустить одну-бар электрический огонь в течение 40 часов. Я подозреваю, что мой автомобиль будет держать меня тепло дольше, чем Бензиновый или дизельный автомобиль, без дополнительной опасности окружающих автомобилей с вредных испарений.Джефф Уильямс Вулвергемптон

• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com

• Подробнее письма опекуна – нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters


banner14

Категория: Красота